Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вечер добрый, не кто не сталкивался с тем что движок на холостых работает не ровно сильная вибрация в глушитель как то пух-пух, карб чистил не помогло, вот думаю зажигание не знаю как выставить правельно.
у меня на прогреве такая фигня была-правда у меня карб.поменял датчики температурные около головы которые на тосол идут и отрестоврировал(поменял)все шланги кот с карба на вакуумник и тому подобные вообщем все--теперь люкс а до этого мучался год----цена вопроса 400 рупей
а свечи и провода менял ?у тя значит троит и несгоревшее топливо догарает в колекторе и пух-пых получается! свечи NGK-мне оч нравится-BERU новые ставил чесно гомно-вообще не едет
А еще наверно бензин кушает и прочие неудобства? Возможно есть подсос воздуха. берешь очеститель карбюратора и брызгаешь вокруг карба, если в определенный момент обороты станут ровнее и повысятся там будет место подсоса.
Не видел эту тему раньше...У меня тоже так же один в один в основном на горячую.,,но у меня моновпрыск! Трамблер крутил непомогло.один раз на горячую подкрутил стало лучше!но на холодную 2000об стало вернул как было!. Свечи новые провода в том году менял,силикон,мозг сбрасывал что может быть??
Сегодня ковырялись с авто Ауди 80 Б2 1985года у знакомого. Говорит вчера ехала ехала и заглохла и перестала заводиться. Сегодня ковырялись с ней и в итоге так и нашли причину. Машина стала заводиться но двигатель колбасит . Работает с перебоями как будто на 2 цилиндрах, и стреляет то в глушак, то в карбюратор. Поменяли на другой трамблер (б/у) думали датчик хола, ни чего не изменилось. Искра жирная но красная, грешили на коммутатор, заменили, тоже без изменения, Бронепровода заменили, а также и электромагнитный клапан, при сдергивании с него провода щелчок слышался но изменения работы двигателя не было. Осталось катушку поменять. По симптомам такое у меня было при убитом кондюке на классике (контактное зажигание) Есть мысли? R\S По словам хозяина движок латался не давно, компресия 11 на всех цилиндрах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения