audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

проблемы с подключением
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6881
Страница 1 из 3

Автор:  hili201 [ 23 окт 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с подключением

помогите ребят!почти собрал свою машинку,осталось разобраться с проводкой,что куда подключить купил машину уже в разобраном состоянии!
1.куда подключается силовой провод от генератора?
2.в сторону карбв выходят штекер,один провод на подогрев смеси, и там с ними в одной косе еще один провод есть куда он подключается?
3.может кто поможет вобщем по подключению,по цветам или фото какое!незнаю какой провод идет на датчик ож на датчик давления масла?

Автор:  Dober [ 24 окт 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

1. к стартеру вместе с проводом который идет к акб.
2. наверняка к клапану электромагнитному.
3. датчиков масла два, датчиков охл жидкости у кого два у кого три в зависимости от типа карбюратора тут надо по месту смотреть то что касаемо проводки.

Автор:  AUD1ST [ 24 окт 2012, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

1. На стартер, на ту же клемму, что и АКБ.
2. Может на клапан ХХ? Хотя не уверен.

http://fryppy.land.ru/docs.html
Качни вот здесь книжку "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91)". В ней есть цветные схемы электрики.

Автор:  hili201 [ 24 окт 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

спасибо большое!а где второй датчик масла,я один только нашел который на масляном фильтре

Автор:  hili201 [ 24 окт 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

там если я правильно понял силовой прикручивается гайкой на 13 а гайкой на 10 контрольная лампа!заранее спасибо!

Автор:  Dober [ 24 окт 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

На масляном фильтре два датчика один синий другой белый, один вверху другой в нижней части кронштейна фильтра ближе к блоку.

Автор:  hili201 [ 25 окт 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

мужики ну подскажите как правильно подключить генератор? Там есть гайка на 13 и на 10 какая за что отвечает?

Автор:  valerun [ 25 окт 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

hili201 писал(а) :
мужики ну подскажите как правильно подключить генератор? Там есть гайка на 13 и на 10 какая за что отвечает?

Миш, а что схему то не посмотришь???
Гайка на 13 это провод идет на стартер , а гайка на 10 провод идет на лампу АБ в приборке.

Вложения:
Подключение генератора.jpg
Подключение генератора.jpg [ 242.1 КБ | Просмотров: 5429 ]

Автор:  Alex_Driv3r [ 25 окт 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

Dober писал(а) :
На масляном фильтре два датчика один синий другой белый, один вверху другой в нижней части кронштейна фильтра ближе к блоку.

Бывает что внизу и нет его. Там просто заводом заглушено. Лично в руках крутил такой кронштейн масляного фильтра. Вверху есть отверстие с резьбой под датчик, а внизу просто выступ без отверстия.

Автор:  hili201 [ 25 окт 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с подключением

вобщем сегодня начал заводить свою старушку,а в ответ тишина. . .:(!кручу стартером а толку нет,полез проверить поступает ли бензин в карб скинул шланг с него стартером кручу раз, два ,три а бензином и не пахло...поставил другой насос та же песня,снимаю качаю самостоятельно все отлично, ставлю снова та же песня,так раз десять!проверял пром вал достает нормально!тут пока отходил от очередного шока, думаю ну искру проверю на всякий случай,и тут тоже засада! Проверяю + на катушке есть,а искры нет!вобщем только закончил эксперименты...неужели датчик холла?можно его как нибудь проверить?и извените что не по теме!может ли не качать насос из за того что стартер медленно крутит?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/