Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос про вакуумный шланг трамблера     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#1     вопрос про вакуумный шланг трамблера 15 окт 2012, 18:32

В общем вопрос, куда должен подсоединятся вакуум для трамблера? на постоянное разрежение или на карбюраторе додроссельную область? А то у меня изначально был воткнут на постоянный ваккум через тройник на коллеторе. Но в книжке в разделе регулировки зажигания идет речь о регулировке УОЗ без работы работы вакуум корретора (то есть без вакуума). Так как же правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#2     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 15 окт 2012, 20:16

к тройнику.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#3     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 09:28

Alex_Driv3r писал(а) :
к тройнику.

тогда какой смысл регулировать УОЗ с отключенным вакуумом? как только подключаешь шланг обратно, зажигание уходит сразу же и остается всегда ранним.
В каталоге шланг идет в карб а не в тройник.
номер 44 Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#4     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 10:25

Антон, где ты прочитал, что нужно регулировать УОЗ с отключенным вакуумом? Смотри таблицу


 Вложения:
таблица.JPG
таблица.JPG [ 63.61 КБ | Просмотров: 7169 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#5     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 14:04

sanya писал(а) :
где ты прочитал, что нужно регулировать УОЗ с отключенным вакуумом?

у меня книжка там так написано. Но там PP мотора нет, и написано для PM, я думал разницы нет. Спасибо что прояснил ситуацию! И еще вопрос, метка на маховике должна совместится с нижней гранью на корпусе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#6     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 15:25

Да не за что. А PM и PP - очень большая разница :) Да, лови метку по нижнему краю окна, в которое смотришь на маховик
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#7     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 17:54

а нафиг маховик???? Метка на шкиве коленвала должна совпасть со стрелкой на пластмассовом кожухе. А метка шестерни распредвала(изнутри) с краем головы, справа. Вот ГРМ и выставлен. На метки пром вала пофиг. Смотрите куда смотрит бегунок в ВМТ, там и провод первого цилиндра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 18:32

Alex_Driv3r писал(а) :
а нафиг маховик????

Саш, ну ты о чем???? А зажигание по солнцу выставлять????? Именно по метке на маховике!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#9     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 18:38

Никогда не смотрел на маховик. Только метку шкива коленвала и шестерню распредвала. Вот если метка совпала со срелкой - это и есть ВМТ.


 Вложения:
AUDI-80.Шкив-коленвала-снимаем.-300x214.jpg
AUDI-80.Шкив-коленвала-снимаем.-300x214.jpg [ 30.06 КБ | Просмотров: 7138 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#10     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 18:42

А вот в дизелях 100% в окошко маховика глядеть нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB