audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

вопрос про вакуумный шланг трамблера
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6860
Страница 1 из 5

Автор:  Hetkellinen [ 15 окт 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  вопрос про вакуумный шланг трамблера

В общем вопрос, куда должен подсоединятся вакуум для трамблера? на постоянное разрежение или на карбюраторе додроссельную область? А то у меня изначально был воткнут на постоянный ваккум через тройник на коллеторе. Но в книжке в разделе регулировки зажигания идет речь о регулировке УОЗ без работы работы вакуум корретора (то есть без вакуума). Так как же правильно?

Автор:  Alex_Driv3r [ 15 окт 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

к тройнику.

Автор:  Hetkellinen [ 16 окт 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

Alex_Driv3r писал(а) :
к тройнику.

тогда какой смысл регулировать УОЗ с отключенным вакуумом? как только подключаешь шланг обратно, зажигание уходит сразу же и остается всегда ранним.
В каталоге шланг идет в карб а не в тройник.
номер 44 Изображение

Автор:  sanya [ 16 окт 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

Антон, где ты прочитал, что нужно регулировать УОЗ с отключенным вакуумом? Смотри таблицу

Вложения:
таблица.JPG
таблица.JPG [ 63.61 КБ | Просмотров: 7166 ]

Автор:  Hetkellinen [ 16 окт 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

sanya писал(а) :
где ты прочитал, что нужно регулировать УОЗ с отключенным вакуумом?

у меня книжка там так написано. Но там PP мотора нет, и написано для PM, я думал разницы нет. Спасибо что прояснил ситуацию! И еще вопрос, метка на маховике должна совместится с нижней гранью на корпусе?

Автор:  sanya [ 16 окт 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

Да не за что. А PM и PP - очень большая разница :) Да, лови метку по нижнему краю окна, в которое смотришь на маховик

Автор:  Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

а нафиг маховик???? Метка на шкиве коленвала должна совпасть со стрелкой на пластмассовом кожухе. А метка шестерни распредвала(изнутри) с краем головы, справа. Вот ГРМ и выставлен. На метки пром вала пофиг. Смотрите куда смотрит бегунок в ВМТ, там и провод первого цилиндра.

Автор:  valerun [ 16 окт 2012, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

Alex_Driv3r писал(а) :
а нафиг маховик????

Саш, ну ты о чем???? А зажигание по солнцу выставлять????? Именно по метке на маховике!!! :D

Автор:  Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

Никогда не смотрел на маховик. Только метку шкива коленвала и шестерню распредвала. Вот если метка совпала со срелкой - это и есть ВМТ.

Вложения:
AUDI-80.Шкив-коленвала-снимаем.-300x214.jpg
AUDI-80.Шкив-коленвала-снимаем.-300x214.jpg [ 30.06 КБ | Просмотров: 7135 ]

Автор:  Alex_Driv3r [ 16 окт 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера

А вот в дизелях 100% в окошко маховика глядеть нужно.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/