Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос про вакуумный шланг трамблера     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#1     вопрос про вакуумный шланг трамблера 15 окт 2012, 18:32

В общем вопрос, куда должен подсоединятся вакуум для трамблера? на постоянное разрежение или на карбюраторе додроссельную область? А то у меня изначально был воткнут на постоянный ваккум через тройник на коллеторе. Но в книжке в разделе регулировки зажигания идет речь о регулировке УОЗ без работы работы вакуум корретора (то есть без вакуума). Так как же правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#2     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 15 окт 2012, 20:16

к тройнику.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#3     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 09:28

Alex_Driv3r писал(а) :
к тройнику.

тогда какой смысл регулировать УОЗ с отключенным вакуумом? как только подключаешь шланг обратно, зажигание уходит сразу же и остается всегда ранним.
В каталоге шланг идет в карб а не в тройник.
номер 44 Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#4     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 10:25

Антон, где ты прочитал, что нужно регулировать УОЗ с отключенным вакуумом? Смотри таблицу


 Вложения:
таблица.JPG
таблица.JPG [ 63.61 КБ | Просмотров: 7165 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#5     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 14:04

sanya писал(а) :
где ты прочитал, что нужно регулировать УОЗ с отключенным вакуумом?

у меня книжка там так написано. Но там PP мотора нет, и написано для PM, я думал разницы нет. Спасибо что прояснил ситуацию! И еще вопрос, метка на маховике должна совместится с нижней гранью на корпусе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#6     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 15:25

Да не за что. А PM и PP - очень большая разница :) Да, лови метку по нижнему краю окна, в которое смотришь на маховик
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#7     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 17:54

а нафиг маховик???? Метка на шкиве коленвала должна совпасть со стрелкой на пластмассовом кожухе. А метка шестерни распредвала(изнутри) с краем головы, справа. Вот ГРМ и выставлен. На метки пром вала пофиг. Смотрите куда смотрит бегунок в ВМТ, там и провод первого цилиндра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 18:32

Alex_Driv3r писал(а) :
а нафиг маховик????

Саш, ну ты о чем???? А зажигание по солнцу выставлять????? Именно по метке на маховике!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#9     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 18:38

Никогда не смотрел на маховик. Только метку шкива коленвала и шестерню распредвала. Вот если метка совпала со срелкой - это и есть ВМТ.


 Вложения:
AUDI-80.Шкив-коленвала-снимаем.-300x214.jpg
AUDI-80.Шкив-коленвала-снимаем.-300x214.jpg [ 30.06 КБ | Просмотров: 7134 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#10     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 16 окт 2012, 18:42

А вот в дизелях 100% в окошко маховика глядеть нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB