Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все очень просто по логике, и в то же время не так просто может оказаться с поиском. По логике (по схеме) все понятно, просто после паказометра в приборке или в проводке ну или в самом баке есть замыкание на корпус провода от датчика уровня на корпус. А вот найти его (замыкание) может оказаться и очень простым и очень сложным делом. Так что удачи.
нашел!!! нашел!!! юрий спайс! воьщем от б/б по проводу пошел и гляжу перегородка за задним сидением лопнула и провод перетерла.... тут у мення вопрос следующий- от чего она лопнула и какие последствия?
Дмитрий, ну лопнула она наверное просто от старости , или битая в задницу была, или грузили машинку не слабо......... и т.д., да какая разница! Накладывай лист металла толщиной около 1,0 мм, завариваем все, потом чистим красим и не паримся!
ну лопнула она наверное просто от старости , или битая в задницу была, или грузили машинку не слабо......... и т.д., да какая разница!
Не разделю такого спокойствия!!! По моему это все таки потеря жесткости кузова, раз раскачало и лопнуло..., а это хреново...дальше пойдут различные скрипы и т.д. надо просмотреть на задней части, покачать , найти где оторвались точки сварки.
По моему это все таки потеря жесткости кузова, раз раскачало и лопнуло
Согласен Валера, это жескость, и не обязательно где то сварка отлетела, просто большие переменные нагрузки, вот метал и не выдержал. А ну сколько лет уже катается машинка, и черт его знает что с ней было, и как ее эксплуатировали. Кстати на В3 эта перегородка несет нагрузки не хилые, ведь она создает как бы не половину всей жесткости кузова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения