audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Не может быть ! http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6638 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rosenrot90 [ 30 авг 2012, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Не может быть ! |
Ребят проблема такая. Сегодня утром завожу машину, после того как завел не гаснут лампы перегрев двигателя, уровень тлрмозухи, зарядка генератора. Ремень на месте, заряд от гены идет, уровень тормазухи в норме (чуть ниже метки МАХ), Уровень ОЖ норм, Двигатель за 3 секунды перегрецо ну не как не мог. Хз че делать) |
Автор: | sanya [ 30 авг 2012, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
заряд от гены идет
Это как проверял? Тестером мерял напряжение на аккумуляторе на заведенной машине? Сколько вольт? Очень похоже, что в генераторе дело, может щетки кончились или контактные кольца... |
Автор: | FryPpy [ 30 авг 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
На всякий случай посмотрите на тоненький синий проводок от гены (НЕ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ!!!) вот по этому проводку лампочка АКБ соеденина с геной... если проводок отвалился и еще веселее лёг на кузов - так и будет.... |
Автор: | kln1377 [ 30 авг 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
3 в 1врятли приборки часто шалят у меня посли хорошего дождя прав поворотник и даль свет в пол накала горели потом отпустило |
Автор: | rosenrot90 [ 30 авг 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
Все разобрался. Проблема действительно была в генераторе, щетки были в порядке. Синий проводок на месте, я его отцепил, посмотрел на него, покрутил, потом покурил и пошел) и обратно его поставил, и вуаля лампы после запуска двигателя гаснут) |
Автор: | leo26leo [ 09 сен 2012, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется |
Автор: | valerun [ 09 сен 2012, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется
Женя, надо цепи делить на участки, отключать все и последовательно подключая через амперметр искать утечку (можно еще и помочить) . Дело очень серьезное - сгореть можно легко, так что не шути с этим!!!!! В первую очередь смотри проходы жгутов через переборки. А если машина была бита, то места, где могло передавить провода. |
Автор: | leo26leo [ 14 сен 2012, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
машина бита не была ни разу проверил все пучки поотделял провода заизолировал кое где поменял, теперь новая проблемма перестала заводиться снял крышку трамблера уголька как и небыло, по поводу оплавленых проводов, в основном плавяться от фишки комутатора, сегодня поменяю крышку трамблера буду искать дальше , если конечно заведется |
Автор: | leo26leo [ 17 сен 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не может быть ! |
подскажите пожалуйста дураку ! в 4-рех цилиндровом двигателе в ауди провода свечные по порядку как идут ? я всю свою короткую жизнь ставлю 1342 а в заумной книжке ауди написано 1432 это получается что против часовой 1234 токое может быть ? поменял все провода нашел все кз все пашет а теперь ну не могу мащину завести Пора бы написать тип двигателя в профиль или начать ругаться??? Не пиши одно и тоже в разных темах!!! Путаешь только всех!!! правильно 1342 у Корпа ошибка! Модер. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |