audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Не может быть !
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6638
Страница 1 из 1

Автор:  rosenrot90 [ 30 авг 2012, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Не может быть !

Ребят проблема такая.
Сегодня утром завожу машину, после того как завел не гаснут лампы перегрев двигателя, уровень тлрмозухи, зарядка генератора.
Ремень на месте, заряд от гены идет, уровень тормазухи в норме (чуть ниже метки МАХ), Уровень ОЖ норм, Двигатель за 3 секунды перегрецо ну не как не мог.
Хз че делать)

Автор:  sanya [ 30 авг 2012, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

rosenrot90 писал(а) :
заряд от гены идет

Это как проверял? Тестером мерял напряжение на аккумуляторе на заведенной машине? Сколько вольт? Очень похоже, что в генераторе дело, может щетки кончились или контактные кольца...

Автор:  FryPpy [ 30 авг 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

На всякий случай посмотрите на тоненький синий проводок от гены (НЕ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ!!!) вот по этому проводку лампочка АКБ соеденина с геной... если проводок отвалился и еще веселее лёг на кузов - так и будет....

Автор:  kln1377 [ 30 авг 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

3 в 1врятли приборки часто шалят у меня посли хорошего дождя прав поворотник и даль свет в пол накала горели потом отпустило

Автор:  rosenrot90 [ 30 авг 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

Все разобрался. Проблема действительно была в генераторе, щетки были в порядке. Синий проводок на месте, я его отцепил, посмотрел на него, покрутил, потом покурил и пошел) и обратно его поставил, и вуаля лампы после запуска двигателя гаснут)

Автор:  leo26leo [ 09 сен 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется

Автор:  valerun [ 09 сен 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

leo26leo писал(а) :
помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется

Женя, надо цепи делить на участки, отключать все и последовательно подключая через амперметр искать утечку (можно еще и помочить) . Дело очень серьезное - сгореть можно легко, так что не шути с этим!!!!!
В первую очередь смотри проходы жгутов через переборки. А если машина была бита, то места, где могло передавить провода.

Автор:  leo26leo [ 14 сен 2012, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

машина бита не была ни разу проверил все пучки поотделял провода заизолировал кое где поменял, теперь новая проблемма перестала заводиться снял крышку трамблера уголька как и небыло, по поводу оплавленых проводов, в основном плавяться от фишки комутатора, сегодня поменяю крышку трамблера буду искать дальше , если конечно заведется

Автор:  leo26leo [ 17 сен 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не может быть !

подскажите пожалуйста дураку ! в 4-рех цилиндровом двигателе в ауди провода свечные по порядку как идут ? я всю свою короткую жизнь ставлю 1342 а в заумной книжке ауди написано 1432 это получается что против часовой 1234 токое может быть ? поменял все провода нашел все кз все пашет а теперь ну не могу мащину завести



Пора бы написать тип двигателя в профиль или начать ругаться???
Не пиши одно и тоже в разных темах!!! Путаешь только всех!!! правильно 1342 у Корпа ошибка! Модер.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/