audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Восстановление обогрева форс.омывателя
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6630
Страница 1 из 1

Автор:  зануда [ 27 авг 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление обогрева форс.омывателя

Хочу восстановить обогрев форсунок, купил пока что одну новую форсунку, нашел провода когдато варварски отрезаные, теперь пытаюсь понять что куда...вот фото того что есть http://s1.ipicture.ru/uploads/20120826/VxEUwlRl.jpg
У меня от серого двухконтактного разъёма 443 971 996 (на фото) идут два коричневых провода и один серо-зеленый, потом серо-зеленый и один коричневый обрываются(отрезаны) и на разъем непосредственно форсунки идет только коричневый, а от него уже один отрезанный красно-синий и пара красно-синий и коричневый(с ними понятно идут на вторую форсунку), под капотом у блока предов торчит заизолированный обрубок проводов,пока не разматывал но думаю это и есть жгут проводов на форсы для разъема 443 971 996...Мне непонятно - если я к тому обрубку подключу серый двухконтактный разъём 443 971 996 и серо-зеленый провод подключу к сине-красному а лишний коричневый заглушу будет правильно? И для чего в этом жгуте серо-зеленый и второй коричневый были изначально?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=5800013D(№5 это мой разъем 443 971 996)
Это схема :
T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева
T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки
T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки
T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле
V – двигатель стеклоочистителя
V5 – насос системы омывания стекол
V11 – насос системы очистки фар
Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева
Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа
(32) – точка «массы», за приборной панелью слева
(81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели
(119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам
E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы
G – датчик индикатора количества топлива
G5 – тахометр
K6 – индикатор аварийной световой сигнализации

Вложения:
a-172-2.jpg
a-172-2.jpg [ 91.46 КБ | Просмотров: 2336 ]

Автор:  Den261 [ 29 авг 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление обогрева форс.омывателя

предположу что оставшиеся провода шли на плафон освещения подкапотного...

Автор:  зануда [ 29 авг 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление обогрева форс.омывателя

Спасибо! А я на него не подумал, возможно так оно и было!

Автор:  FryPpy [ 30 авг 2012, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление обогрева форс.омывателя

Да так оно и есть зеленосерый - +12 при включении габаритов, коричневый масса - это к плафончику... все коричневые смотать вместе и провести к выходу из капота, серо зеленый и красносиний удиннить и вывести из капота... дальше по идее должен бы быть кембрик на подобии того что в крышке багажника (ну который постоянно ломается ;) по нему эти провода идут к пластиковому водоотводному щитку (над блоком предов) там есть типа зажима для этого кембрика-жгута... дальше идут в сторону мотора дворников резинового уплотнения в мотроном щите под стеклом... разматывай обрубок и соединяй по цветам - коричневый к коричневым, зеленосерый к зклёносерому, красносиний к красносинему.... и всё будет

Автор:  зануда [ 30 авг 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Восстановление обогрева форс.омывателя

Спасибо! Понял...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/