audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Восстановление обогрева форс.омывателя http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6630 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | зануда [ 27 авг 2012, 13:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Восстановление обогрева форс.омывателя | ||
Хочу восстановить обогрев форсунок, купил пока что одну новую форсунку, нашел провода когдато варварски отрезаные, теперь пытаюсь понять что куда...вот фото того что есть http://s1.ipicture.ru/uploads/20120826/VxEUwlRl.jpg У меня от серого двухконтактного разъёма 443 971 996 (на фото) идут два коричневых провода и один серо-зеленый, потом серо-зеленый и один коричневый обрываются(отрезаны) и на разъем непосредственно форсунки идет только коричневый, а от него уже один отрезанный красно-синий и пара красно-синий и коричневый(с ними понятно идут на вторую форсунку), под капотом у блока предов торчит заизолированный обрубок проводов,пока не разматывал но думаю это и есть жгут проводов на форсы для разъема 443 971 996...Мне непонятно - если я к тому обрубку подключу серый двухконтактный разъём 443 971 996 и серо-зеленый провод подключу к сине-красному а лишний коричневый заглушу будет правильно? И для чего в этом жгуте серо-зеленый и второй коричневый были изначально? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=5800013D(№5 это мой разъем 443 971 996) Это схема : T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле V – двигатель стеклоочистителя V5 – насос системы омывания стекол V11 – насос системы очистки фар Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа (32) – точка «массы», за приборной панелью слева (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы G – датчик индикатора количества топлива G5 – тахометр K6 – индикатор аварийной световой сигнализации
|
Автор: | Den261 [ 29 авг 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление обогрева форс.омывателя |
предположу что оставшиеся провода шли на плафон освещения подкапотного... |
Автор: | зануда [ 29 авг 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление обогрева форс.омывателя |
Спасибо! А я на него не подумал, возможно так оно и было! |
Автор: | FryPpy [ 30 авг 2012, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление обогрева форс.омывателя |
Да так оно и есть зеленосерый - +12 при включении габаритов, коричневый масса - это к плафончику... все коричневые смотать вместе и провести к выходу из капота, серо зеленый и красносиний удиннить и вывести из капота... дальше по идее должен бы быть кембрик на подобии того что в крышке багажника (ну который постоянно ломается ![]() |
Автор: | зануда [ 30 авг 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление обогрева форс.омывателя |
Спасибо! Понял... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |