Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема такова,что на постоянную работает вентилятор охлаждения! +к этому,при включении ближнего света,он тоже включается!!а когда включаешь дальний,он прекращает работу,зажигание при этом конечно выключено! грешил на датчик,предложили проверить путем отсоединения проводов от датчика температуры,вентилятор всё равно крутит,значит не в датчике,как обычно дело!
при включении ближнего света,он тоже включается!!а когда включаешь дальний,он прекращает работу,зажигание при этом конечно выключено!
кто-то хорошенько наколхозил в твоей машинке.дальним ещё можно моргнуть при выключенном зажигании потянув рычажок на себя но ближний без зажигания не должен работать!и конечно же ни коим образом свет не должен быть завязан с вентилятором.вооружайся схемой и выявляй колхоз или плавленную проводку(что менее вероятно)
Вообще интересная загадка природы цепи карлсона и фар не очень то и связаны... но: У меня эти цепи идут в разных жгутах, но есть соединение через зелёный разъёмчик... на В3 похоже это 1 жгут...
Коротыш может быть в 2х местах: спаялись провода ближнего и вентилятора под капотом (простая проверка - сними реле #2 но НЕ ПЕРЕГРЕЙ ДВИГ!!! если глюк с ближним не повторяется - значит коротят цепи ближнего и датчика).... спаялись провода ближнего и датчика (что живёт в радиаторе) - опять же под капотом или около D-разъёма (обратная часть блока предов) в салоне... Под капотом есть 1 уязвиное место - траверса что соединяет 2 лонжерона (за бампером передним) к ней приделан жгут проводов идущий к правой фаре и как раз датчику... и как раз эта траверса чаще всего первая получает при ДТП... в этом жгуте возможны переломы...
Проведи эксперимент с реле №2 и отпишись... если будет желание снимай бампер или хотя бы рещетки и смотри на целостность жгута что живёт на траверсе....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения