Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Купил в эстонии на разборке за 400р. электропривод люка с кнопкой (цены там конечно !!!) . у меня уже стоит электропривод но этот совсем не похож на мой (понадеялся на какие нибудь новые функции). фишка для подключения 6-ти контактная. В итоге вопросы: 1. у кого такой привод? что он умеет? есть ли смысл заменять обычный (электро) на этот? 2. как его подключить?
У меня такой появился с '94- тоже хотел многова - хотел чтобы чтобы сам люк закрывал из любого положения... но не свезло... умеет кроме обычных функций - открываться в одно касание - нажал отпустил - и он поехал до конца или до повторного нажатия на кнопку.... должен бы влезть за место обычного без переделок (только подключение электрики).... Я тоже искал информацию - нашел что подобный (с подобным микроконтроллером) ставился на опели - и там действительно был провод от системы центрального замка на запирание люка... посмотрел на свой - но у меня большинство ножек в черном разъеме не распаяны на на плате - прям видно что не хватает резисторов и транзисторов - но схем внутриэлементных у меня нет - спалить единственный мотор не охота:)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ: черный 6и контактный разъем - посмотри нумерацию контактов - 1 - масса 2 - +12 через предохранитель с L30 тут +12 всегда 6 - +12 когда включено зажигание или с шины ЭСП.... Остальные не задействованны
Огромное спасибо!!! Ну, за такую цену, я доволен и этим маленьким бонусом))) тем более что мне кажется что мой моторчик уже подустал и я надеюсь что этот пошустрее будет. странно, нафига 6 контактов когда используется только 3? что то они там еще наперед задумывали...
Да яж написал - что могло быть закрытие (например по команде с ЦЗ) - но наверное они не успели реализовать. в 80ке.. но взяли систему целиком с опеля где это было с запасом на будущее
Alex, у меня большая просьба, сфотографируй плз плафон своего люка. поменял я электропривод, прямо скажем он не подходит((( пришлось немного попилить внутренности крыши под предыдущим электроприводом (там каркас под все его выпуклости был) да и сам привод прикручивается гайками а не винтами, но это все я осилил и когда уже возликовал оказалось что сам плафон то подходит а вот планку с кнопкой и лампочкой мне не вставить (она в сам привод по высоте упирается). ну вот что теперь делать?(((( я же фиг найду другой плафон(((
Ок на выходных попробую сфотографировать... с наружи и сниму плафон и из нутри сфотаю... Получается у вас весь этот колпак (плафон) уже чтоли???? Или у нас другая планка с лампочкой (по площе чтоли) - вот на это и стоит обратить внимание... К стати - кнопка у нас хоть и похожа на ЭСПшную - но с напаяными проводами (т.е. с зади не торчат клемы)... ровно такая же засада была и с задними ЭСП и обивками нового образца.... там ручки передвинули и кнопки стали упираться в железо двери (черная часть - с рамой стекла)... так немцы не нашли ничего лучшего как напаять провода к кнопке, отрезав выступающие клеммы и такая кнопка раза в 3 дороже
сами планки одинаковые, новый привод достался тоже с планкой так что есть с чем сравнить) провода на обеих кнопках напаяны, но в старой кнопке есть отдельный пятый провод на массу, выходит плафоны разные((( и что могло с подсветкой кнопки случиться - сначала горела, пару раз открыл и закрыл люк и теперь не горит((( неужели диод перегорел?(((
переделать можно без проблем, места крепления у тебя в кузове уже есть с завода. нужен сам электропривод люка и плафон, который его закрывает (в котором лампа салонного освещения и кнопка управления люком). а там уж за сколько сам привод купишь во столько и выльется, мне в 2000 он вышел, ставил сам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения