Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Коллеги! Помогите советом! Случилась неприятность, в пути потух приборный щиток полностью…(( Приборы не работают, подсветка не горит, индикация тоже… Отгорел напрочь 14 предохранитель. При замене на новый результата никого… Демонтированный приборный щиток видимых повреждений не имеет (центральная плата тоже, все дорожки целы). AUDI 80 B4, двигатель ABK 2.0, механика, 1994.
Отгореть предохранитель может по причине короткого завыкания либо в проводке либо на плате. Вставляем новый предохранитель. К приборке приходят два разъема, отсоединяем их. Берем тестер, поворачиваем ключ зажигания на половину, включаем габариты и тестером проверяем есть ли +12 на входе предохранителя, затем на выходе предохранителя, если есть то проверяем +12 на контактах в этих двух разъемах, которые подходят к приборке. Если есть питание на разъемах . Ставим мультиметр на омы и проверяем коротит ли сама приборка, т. е. измеряяем входное сопротивление самой приборки. Если +12 доходит и не просаживается значит вышел из строя стабилизатор на плате. Но это теория, а реально наверное причина в коротком замыкании под комутатором и приборка это уже просто следствие отсутствия питания.
Как ни странно на предохранителе 14 ни на входе, ни на выходе ничего нет, соответственно и на входе приборки нет +12.... неужеле все в коммутаторе погорело???? А стабилизатор часто выходит из строя?
Не стабилизатор и собственно приборка значит не причем. Искать надо в коммутаторе. Менять его геморойно, можно на свободное место установить аналогичный по номиналу предохранитель и снизу к нему подключить питание на приборку. ИМХО.
Предохранитель некуда ставить там, в панеле предохранителей все поплавилось... Придется брать +12 на прямую от 30 клеммы и проверять. А что еще висит на 14 предохранителе что могло его так сплавить, что аж он испарился? Где могло закоротить, видимых повреждений на платах пиборки нет... Жгуты под торпедой тоже видимых повреждений не имеют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения