Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите у кого такое было. Случается (это третий раз) если дня 2-3 никуда не ездишь разряжается аккумулятор до 10-11,5 вольт. Не хватает мощности крутануть стартером. Подзарядишь минут 15 - всё завелась. А сегодня вообще подошёл жму на брелок а там ... . Мерию напряжение на АКБ - 3,5 вольта!! Что может быть???, стартер крутит нормально, магнитоллу отключаю путём снятия панельки(горят два диода), стоит сигнализация CENMAXX. Каким способом можно определить утечку??? АКБ новая 60 А. Купил машину полгода назад.
Скинь клемму с АКБ, включи в разрыв амперметр, и померяй какой у тебя ток утечки для начала!!! Должно быть не более 50-60 мА. Потом уже выводы делать можно. Может просто АКБ уже пришло время, а может и действительно разряжается через что то.
А у меня вообще непонятки. поворачиваю ключ втюгивающее срабатывает а стартер не крутит. замерил вольтаж-12,3В пощелкал раз 10 и акум 10,5В. втягивающее менял два дня назад. напрямую (отверткой ) замкнул две большие клемы моторчик крутит. поставил другой акум все заводится.
Дмитрий, для начала, как Юрий уже сказал, проверь ток утечки. У меня таже проблема была. я на сигналку грешил, потом на аккум, оказалось, что генератор напряжение для работы выдавал, но аккум не подзяряжал. если ток утечки в порядке, смотри генератор. (щётки реле-регулятора, диодный мост...) посмотри ещё тему viewtopic.php?f=24&t=5994
Подзарядил АКБ, проверил в разрыв амперметром ток утечки 4.3 mA. При подсоеденении заорала сигнализация. Ток зарядки на АКБ идёт 14.3 В. До этого(3 мес. назад) у меня накрылось реле и ток шёл 18 В.
Подзарядил АКБ, проверил в разрыв амперметром ток утечки 4.3 mA.
Дима, ну при таком токе не может за 2 дня садиться АБ!!! А АБ точно новая или от друга со слов или еще что??? Чудес то не бывает!!! Ну попробуй оставить на несколько дней со снятой клеммой с АБ и все поймешь!!!
проверил в разрыв амперметром ток утечки 4.3 mA. При подсоеденении заорала сигнализация
Ну вообще то 4,3мА что уж очень хорошо!!! Меньше чем 20мА ни разу не видел, тем более что стоит сигналка, она же что то да жрет???Но в любом случае, обрати внимание что уж больго мало!!! Если убедишся что действительно ток маленький, то только сама АКБ дохлая. И как раз напряжение 18В может запросто убить АКБ..
Перепроверил ещё несколько раз на ток утечки в разрыв клеммы 430mA !! Но такая штука: при подсоеденении проводов тестором показывает ток 5,8A, и после слабого еле слышного щелчка с периодом 0,5 с (из под торпедо под ногами водителя) показывает те самые 430 мА. Попробовал с ткрытой дверью, чтоб горела лампа в салоне =1,2 А. АКБ новая, на данный момент два дня а/м стоит без выезда со снятой клеммой - напряжение 12.4 В.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения