audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Не заводится, приборы не горят
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=6183
Страница 1 из 1

Автор:  Юрий80 [ 24 май 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится, приборы не горят

Вышел сутра к машине.
Сел. Хочу завести. Поворачиваю ключ, приборы не загораются, не заводится соответственно.
В чем может быть проблема?
Нужно менять аккумулятор?

Автор:  Den261 [ 24 май 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

Юра, нужно замерить напряжение на аккумуляторе для начала....

Автор:  Reno [ 24 май 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

похоже на ночь забыл выключить или габариты или мафон, вот и АКБ разрядился

Автор:  Юрий80 [ 24 май 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

Может и глупо сделал, но купил новый аккумулятор.
Поставил, завожу двигатель, обороты под 2 тысячи, затем падают примерно до 500-600, под капотом странные звуки, как щелчки.
Что это может быть, и встречалось ли подобное кому-нибудь?

Автор:  Юрий80 [ 24 май 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

Всё, разобрался сам.
Очень глупая проблема.

Автор:  serzh76 [ 24 май 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

Юрий80 писал(а) :
Всё, разобрался сам.Очень глупая проблема.

мог бы и поделиться!

Автор:  nikell23 [ 28 май 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

Мой тезка в этой теме не захотел написать что, проблема действительно глупая, тем более что он решал ее покупкой новой АКБ. Такое дает перегоревший предохранитель №12. Я сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой!!! Поворачиваем ключ, лампочки на панели не горят, стартер не включается. Самое интересное, когда он сгорел??? Вечером когда ставил машину на стоянке, ведь доехал то я нормально, или утром в момент включения зажигания. :?: :?: :?: . Или может сгорает при движении??? И все бы ничего, предохранитель заменил да и поехал себе на работу. А вечером хотел ехать домой, и все повторилось :shock: :shock: :shock: . Вот посмотрел схемы, предохранитель №12 это - Панель приборов, подсветка выключателей, регулировка лучей фар, система контроля, система регулировки скорости (модуль управления), АБС, бортовой компьютер, сидения с памятью (только модуль управления), система повышения оборотов ХХ, подогрев впускного коллектора. Сижу и думаю, как попроще поймать ситуацию? Что именно жгет предохранитель. Идей нет!!! Кто подкинет варианты?!?!?!
PS Еще раз перечитал что защищает каждый предохранитель и не нашел куда подключаются мозги АКПП. Мозги двигателя (ЭБУ) понятно, через известно реле №30 что под рулем, а вот как с АКПП?

Автор:  Юрий80 [ 31 май 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

Я бы поделился, да стыдно)
Просто во время того, как снимал аккумулятор задел какой-то шланг (названия, к сожалению, сказать не могу по причине незнания). И этот шланг разъединился. Я это заметил, соединил, всё стало нормально.

Автор:  nikell23 [ 13 июн 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится, приборы не горят

nikell23 писал(а) :
Я сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой!!! Поворачиваем ключ, лампочки на панели не горят, стартер не включается. Самое интересное, когда он сгорел??? Вечером когда ставил машину на стоянке, ведь доехал то я нормально, или утром в момент включения зажигания. . Или может сгорает при движении??? И все бы ничего, предохранитель заменил да и поехал себе на работу. А вечером хотел ехать домой, и все повторилось . Вот посмотрел схемы, предохранитель №12 это - Панель приборов, подсветка выключателей, регулировка лучей фар, система контроля, система регулировки скорости (модуль управления), АБС, бортовой компьютер, сидения с памятью (только модуль управления), система повышения оборотов ХХ, подогрев впускного коллектора. Сижу и думаю, как попроще поймать ситуацию? Что именно жгет предохранитель. Идей нет!!! Кто подкинет варианты?!?!?! PS Еще раз перечитал что защищает каждый предохранитель и не нашел куда подключаются мозги АКПП. Мозги двигателя (ЭБУ) понятно, через известно реле №30 что под рулем, а вот как с АКПП?

Разобрался, предохранитель сгорал в момент установки селектора АКПП на заднюю. Искал где два дня!!! :evil: Коротил жгут проводов в багажнике, провода которые идут на фонари заднего хода. Пред сгорал не всегда, что бы тронутся с места мы переводим селектор АКПП с "Р" в "D" и всегда проходим положение "R", Если это делать энергично то пред остается целым, если медленно сгорает, ну если врубить "R" то сразу. Замерил ток в цепи около 27 ампер, а пред всего на 15А. Вот так бывает! Самое хутшее что найти то нашел , но когда жгут вытянул, то реального места где именно это КЗ так и не увидел :shock: . Ну что делать? :( Заизолировал подозрительные места, да собрал все назад, пока все нормально. Но чувствует моя задница, что рано или поздно проявится снова!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/