Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Похоже немецкие схемы ты не осилил Ну ничего сейчас посмотрим Ну чтож - судя по схемам - это концевики дросселя... 1. концевик ХХ - нормально замкнутый - к нему подходит синебелый провод (он первый по счету в оригинальном разъёме...) 2 концевик кикдауна - он нормально разомкнутый - к нему подходит белофиолетовый провод - 3йй по счету в оригинальном разъёме... ну и общий у обоих концевиков - массовый коричневожёлтый - он подходит к среднему 2ому контакту.... Т.Е. ты уже не верно подсоединил... ладно разобрались со средним - бум искать кто из оставшихся первый... либо ищи на корпусе разъёма маркировку (она есть но не всегда её легко найти - возможно придётся разбирать оставшийся в живых разъём) - что не совсем верно... поэтому бери тестер или контрольку, на всякий случай проверь что на коричневожёлтом 100% масса - дальше оставь подсоединенным только коричневожелтый (на средней ноге разъёма)... подсоедини контрольку например к левой ноге и дёргай дроссель рукой... если состояние изменится как только дроссель отойдёт от ХХ - значит это первый контакт (и немцы считали слева на право), если как только дойдёшь до упора - значит - 3й... дальше подсоединяй провода согласно п1.... можно на всякий случай проверить и оставшийся контакт (и как результат исправность самих концевиков) аналогичным образом... (ВСЁ ДЕЛАТЬ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!)
Здравствуйте господа! подскажите,не могу найти болячку на двигателе АБТ ,при заводе на холодную все в норме.через минуту движок троит и глохнет.приходится подгазовывать. при езде при наборе скорости тупит.затем толчек.машина поехала. и так на всех скоростях. что может быть.поменял ВВП.СВЕЧИ.ДАТЧИК ХОЛЛА.ДТОЖ.НЕ ПОМОГЛО!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения