Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Не включается карлсон после остановки двигателя.
>>
#11
Не включается карлсон после остановки двигателя.
07 июл 2010, 21:02
Валер не равняй карб и впрыск,там в трубках пары которые хрен выгонишь......вот оно и остужает.еще раз говорю оно включается только через 5-7 минут после выключения зажигания а не сразу.то-есть замкнул и жди если в течении ну пусть 10 минут не пошло значит либо проводка либо чтот дальше.....
Vitos89:
Виталий Кетов
Сыктывкар
Сообщений: 2535
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:26
#13
Не включается карлсон после остановки двигателя.
07 июл 2010, 21:45
надо чтоб кто то попробовал замкнуть у кого эта опция работает.. и тогда все станет ясно.. сразу или через определенное время. Имхо думаю должно сразу.
Demon:
Дмитрий
Химки
Сообщений: 470
Зарегистрирован: 04 май 2010, 14:27
#14
Не включается карлсон после остановки двигателя.
08 июл 2010, 10:07
Quote (Vitos89)
надо чтоб кто то попробовал замкнуть у кого эта опция работает.. и тогда все станет ясно.. сразу или через определенное время. Имхо думаю должно сразу.
Седня проверю. Замкну его.
Quote (RUS_94)
еще раз говорю оно включается только через 5-7 минут после выключения зажигания а не сразу
Несогласен. Да, когда не очень жарко, то включается не сразу. А вот по ацкой жаре у меня бывает включается сразу после выключения зажигания. Там же его работа завязана не на время, а на температуру в подкапотном пространстве. Если жара умеренная и машина едет, то под капотом продувается и температура высоко не поднимается. А когда остановился, то жар накапливается и получается эта задержка в 5 минут
lmv:
Максим
Волгоград
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 май 2010, 14:01
#15
Не включается карлсон после остановки двигателя.
08 июл 2010, 10:20
Заводишь машину, глушишь. Отверткой перемыкаешь ноги датчика в течении пары секунд включается. Работает этот метод после того как заглушил в течении сколькито минут. Если после 5 минут после того как заглушишь замкнешь ни чего не будет. Там в реле таймер стоит.
PS На своей проверял. Когда выяснял от чего у меня афтеркулинг на максимальной скорости молотит.
#16
Не включается карлсон после остановки двигателя.
08 июл 2010, 10:35
Да че тут спорить, должен включаться сразу, проверял неоднократно. Однажды этот провод оторвался от датчика и лег на впуск. коллектор и как только выключал зажигание вкл. карлсон и работал постоянно, голову ломал пока не увидел этот провод лежащим на коллекторе. По теме, проверить бы реле №3, а то на месте то оно на месте, а работает ли?
Vitos89:
Виталий Кетов
Сыктывкар
Сообщений: 2535
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:26
#19
Не включается карлсон после остановки двигателя.
02 авг 2010, 19:19
Хм.. интересно.. значит в цепь еще что-то включено..
Добавлено (02.08.2010, 20:19) --------------------------------------------- В общем картина следующая. Начал искать причину не вкл вентилятора. Поджал контакты предохранителя. Сняв датчик обнаружил что разъем (папка) в датчике шатается, расковырял датчик, отломал остатки, припаял к выводу провод, залил пластмассой. Обнаружил потрескавшийся провод, в некоторых местах висевших на нескольких волосках. Снял реле, зачистил ножки, попросил товарища пропаять его, ( с его слов холодная пайка могла отойти) Собрал всё на свои места. Результат: Глушу мотор, корочу на массу, реле щелкает вент запускается, не заводя двигатель (вкл выкл зажигание) опять корочу на массу вент крутится. Через 10 мин если коротить то реакции ноль. Выходит что после остановки двигателя, при температуре впускного коллектора выше 110 градусов, у релюшки есть 10 минут чтобы сообразить как охладить подкапотное пространство.
Остался один вопрос: Какой у меня вентилятор ? если на него подходят 3 провода. получается 2х скоростной? хотя что на радиаторе замыкал что на коллекторе одна и таже скорость. (кстати, сосед разбирал анологичныйдвиг, говорит что 2 щетки, и какието 2 контакта между собой перемкнуты.) Вот такой сегодня денек у меня выдался.
Demon:
Дмитрий
Химки
Сообщений: 470
Зарегистрирован: 04 май 2010, 14:27
#20
Не включается карлсон после остановки двигателя.
02 авг 2010, 19:55
Quote (Vitos89)
Сняв датчик обнаружил что разъем (папка) в датчике шатается, расковырял датчик, отломал остатки, припаял к выводу провод, залил пластмассой.
У меня там разъема нет. Провод припаян прямо к датчику. При покупке машины так и было.
Quote (Vitos89)
Обнаружил потрескавшийся провод, в некоторых местах висевших на нескольких волосках.
Где именно?
Quote (Vitos89)
Остался один вопрос: Какой у меня вентилятор ? если на него подходят 3 провода. получается 2х скоростной? хотя что на радиаторе замыкал что на коллекторе одна и таже скорость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения