Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять в чём может быть проблема. Машина Ауди 80 1990 года двигатель 3А. 2.0 литра. Проблема следующая: Когда температура окружающей среды снижается до минусовых значений при запуске холодного двигателя с утра первые несколько оборотов (4-5 об) стартер крутит как надо, потом начинает подклинивать (3/4 оборота нормально потом клин, в момент подклинивания поднимается стрелка тахометра) и так пока не заведётся, либо не сядет аккумулятор. Аккумулятор садится чаще. Просишь кого нибудь дернуть или толкнуть заводится с пол оборота! (аккумулятор новый 74А/ч).
Перебои в зажигании - либо обратный удар из за раннего зажигания, либо (скорее всего) перескакивание искры из за пробитой, мокрой, обмезшей, грязной крышки трамблера, пробивающиеся ВВ провода и дальше на эту тему...
Спасибо за ответ. Если честно обескураживающий. Я на стартер грешил, думал, что якорь закороченный. А из-за чего могут быть перебои в зажигании? (помимо крышки трамблёра и проводов) Зажигание мне выставляли по стробоскопу. Мозги могут корректировать зажигание во время запуска?
Мозги могут корректировать зажигание во время запуска?
Они корректируют, но до нормы 6 гр на твоем. Ну а раз выставляли зажигание недавно, то скорее всего ищи в крышке и проводах. Для начала вычисти там всю грязь и протри! А по проводам потом глянь в темном месте на них открыв капот - если увидишь цветомузыку, то меняй или для начала вымой спиртом и попробуй! Другие варианты хуже - когда шпонку на шкиве провернуло и т.п.... для этого надо все метки проверять. Но так как после запуска все работает нормально, пока это не твои беды
Зажигание выставляли относительно недавно. Весной. А эта проблема у меня давно. Уже два года. Это столько у меня машина. И сколько до меня была неизвестно. Только вот если запустил утром, то днём заводится хорошо. независимо от того сколько простояла и какой мороз.
А эта проблема у меня давно. Уже два года. Это столько у меня машина. И сколько до меня была неизвестно. Только вот если запустил утром, то днём заводится хорошо. независимо от того сколько простояла и какой мороз.
Ну вот видишь... ты как партизан!!! А я откуда должен был это знать?????????????????????? Я тебе пытаюсь помочь, думая, что это внезапно сейчас случилось..., а ты два года... тогда может быть многое чего!!! Жди ребят с этими двигателями!
Интересная проблема, у меня тоже имеет место быть. Только на холодном двигателе и только в морозы. Я вот думаю что это все таки раннее зажигание. Но не факт Почему такое явление имеет место, пока не понимаю, следовательно и не могу понять что именно надо делать. Как временная мера, выставляю чуть чуть более позднее зажигание, помогает. Правда проблема полностью не уходит, но в значительной степени становится лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения