Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да не надо голову ломать, там все 3 датчика в одной полости. Снизу 1 датчик аварийного давления ( 1-штекерный белый. Давление переключения, бар - 1,6-2,0) Если во время движения он замыкает на массу то загорится лампа и запищит зуммер, это способ как его проверить. Сверху 2 датчика: 1. Датчик давления масла для автомобилей с дополнительными контрольными приборами 2-штекерн. (Это для тех у кого доп. приборы, температура и давление масла) 2. Датчик температуры масла "1-штекерн. синий"
Так же с низу могут ставится несколько датчиков: один Давление включения, бар 0,15-0,35 (синий), другой Давление переключения, бар 1,6-2,0 (белый), Датчик давления масла для динамического контроля давления масла 1-штекерн. Давление переключения, бар 1,2-1,6 (черный)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения