Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Про отсутствие зарядки и шкив клинового ремня
>>
Хорошего настроения и малокровных ремонтов всем бочководам! Эксплуатирую этот замечательный аппарат с весны 2007 и до сих пор все проблемы с ремонтом удавалось решить самостоятельно, пока не начались НЕПОЛАДКИ, которые не позволяют мне нормально передвигаться и доехать до места, где можно сделать диагностику. Вся надежда на ваш опыт и отзывчивость! Итак, симптомы следующие: на холодную машина заводится сразу, горят все нужные лампочки. В движении, при чуть более резком нажатии на газ, двигатель словно захлебывается. Через какое-то время, при остановках (на сфетофоре), обороты падают, двигатель "стремится заглохнуть". Когда машина наконец глохнет, завести ее практически невозможно очень долгое время. Также периодически в движении резко падает на 0 стрелка тахометра (на обороты никак не влияет), и так же внезапно может вновь начать работать нормально. Что сделал: поменял генератор, т.к. аккумулятор достаточно быстро садился, да и гена дышал на ладан уже давно. Это, естественно, не помогло. Жду ваших предположений и советов!
Роман, твой двигатель ААД это механический впрыск, открывай этот форум, изучай матчасть. То, что пропдает тахомтр. это вероятно обломились дорожки на приборке, или контакт пропадает. А то, что на горячюу глохнет и не заводится - причин много, но одни изних забит дозатор, форсунки.
Когда машина наконец глохнет, завести ее практически невозможно очень долгое время.......................если не заводится на горячую пробило ротор стартера!
Роман, я думаю что нужно попробовать поменять коммутатор на заведомо исправный. Потому что симптомы похожы на неисправный коммутатор. У меня, например, он умирал так: на холодную всё хорошо, когда прогреется до рабочей температуры, мотор глох и завести его удавалось только когда он немного остынет (минут через 5-10). То,что в движении падает стрелка тахометра тоже наводит на мысли о коммутаторе, потому что, если я не ошибаюсь, именно с него подаётся сигнал на тахометр.
Роман, я думаю что нужно попробовать поменять коммутатор на заведомо исправный
по крайней мере потеребить фишку на него и почистить контакты не повредит.ну и ДТОЖ на мозг проверяй по графику если дело не в коммутаторе(кстати от ваз2108 подходит-7контактный)
Отчитываюсь. Кратко: 1,5 месяца без машины, 3 московских сервиса (в том числе Форрингс) не смогли диагностировать неисправность, приговаривая генератор, в последнем сервисе, где покупал гену-китайца они пробовали 4 разных гены ставить - зарядки не было. В итоге на аккумуляторе поехал в родной город Тверь, где мне за 1000 руб. все починили. Причина отсутствия зарядки - развалившийся шкив с демпфером (нашли за 2 минуты) + сам шкив 1000 на разборе.
Отчитываюсь. Кратко: 1,5 месяца без машины, 3 московских сервиса (в том числе Форрингс) не смогли диагностировать неисправность, приговаривая генератор, в последнем сервисе, где покупал гену-китайца они пробовали 4 разных гены ставить - зарядки не было. В итоге на аккумуляторе поехал в родной город Тверь, где мне за 1000 руб. все починили. Причина отсутствия зарядки - развалившийся шкив с демпфером (нашли за 2 минуты) + сам шкив 1000 на разборе.
Рома, молодец, что отписался - очень интересно! Т.е. получается, что была обычная пробуксовка??? Но просвист ты не писал??? Только здесь возникает много вопросов от того, что при написании первого вопроса, ты был не совсем корректен!!! Понимаешь, правильно диагностировать - это 99% успеха. Так вот в твоем первом посте нет одной только фразы - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГЕНЕРАТОРА НА НОВЫЙ АККУМ ТАКЖЕ БЫСТРО РАЗРЯЖАЛСЯ, а это я думаю ключ ко всему!!!!!!!!! Дальше получается либо проводка, либо привод - вот и все! Рад за тебя, что все решилось, но надеюсь, что ты теперь понимаешь, как важно донести НУЖНУЮ информацию в своем вопросе!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения