audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5145
Страница 1 из 1

Автор:  vital1981 [ 10 дек 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой. Сначала начали плавать обороты и увеличился расход топлива светодиодный индикатор выдал неисправность ДТОЖ, заменил вроде прошло но не совсем, обороты плавали + 100. Поездил немного и решил снова опросить мозг, выдал ошибку 2-1-2-2 (нет сигнала о скорости вращения двигателя с модуля управления ТСЗ), хотя искра хорошая и обороны двигателя тахометр показывает. Подскажите как конкретно определиться что менять ТСЗ или датчик Холла, и если менять ТСЗ то нужно ли попутно менять бабину.




vital1981 писал(а) :
Всё оказалось довольно просто, был непропай в мозгах, пропаял разъём и проблема исчезла.

Автор:  FryPpy [ 10 дек 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

У тебя старый РМ - моноджетроник с вакуумником на трамблере?
Когда пряшут обороты на тахометре - двигатель работает также неровно?
Схема такая - датчик холла -> коммутатор что привернут к левой передней стойке (модуль ТСЗ) -> бабина -> провода трамблер свечи.... этот тракт у тебя работает... от коммутатора выходят 2 провода на которых есть импульсы оборотов двигателя... 1 провод пойдет на блок контроля давления масла...а второй - зеленосиний пойдет к черному 10и контактному разъему что живет за полкой под рулем (там с правой стороны блок разъемов каждый из которых делится на 2 - 5и и 10и контактную часть- так вот в черной 10и контактной части 7ой контакт наш).... там этот провод раздваивается - 1 пойдет на тахометр (а он работает!!) И 1 пойдет к блоку управления двигателем (на его 1й контакт)... собственно вот. Если бы этот тракт совсем развалился (не было бы физического контакта) то мотор даже бы не работал... Значит у тебя он переодически пропадает...это может вызывать гуляние оборотов... возможно виновник датчик холла (его разъем) или модуль ТСЗ (его разъем) ну уж точно не бобина... но я бы начал с ревизии черного разъема...

Автор:  vital1981 [ 11 дек 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

Спасибо за ответ. Плохой контакт в проводке я исключаю т.к. прозванивал контакт от ТСЗ и до мозга, для пущей надёжности временно протянул новый провод, ничего не изменилось. Заказал ТСЗ, но с ним проблема надо ждать неделю. Здесь вычитал что можно поставить от наших машин, если сможешь помочь определиться какой можно поставить на мой РМ буду очень признателен.

Автор:  FryPpy [ 12 дек 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

Наверное в ответе важные вопросы мне СТОИТ выделять жирынм... существует 2 вида РМ - старый с вакумником (ВРУОЗ) на трамблере и новый с полностью электронным зажиганием.... Если 1 - то ТСЗ как на ВАЗ 8ке 9ке...

Автор:  vital1981 [ 14 дек 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

Пардон, обрадывался ответу и поторопился с вопросами. Да у меня старый моноджетроник с вакуумником на трамблёре, а когда плавают обороты двигатель немного подёргивает, изредка бывает выхлоп с небольшим похлопанием. Заказал оригинальный ТСЗ на днях должны привезти, буду пробовать. Еще есть такой момент, когда долго ползёшь в пробке двигатель не перегревается(вентилятор справляется с охлаждением радиатора), но обороты начинают плавать 300-2000 и двигатель трясёт.

Автор:  serg616 [ 21 дек 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

такая же ерунда и у меня была. Сделал сброс - все в норме, но хватило на неделю. Еще у меня заглючил датчик температуры Жижи (холостые плавали от 1700 до 2100), поменял на новый, без сброса - был другой глюк (холостой провалился до неустойчивых 500). Потыкал светодиодом - 4-4-4-4. Сбросил и все прошло. На месте диагностика может ругаться на датчик скорости, если после сброса не проехал ни километра и тыкать светодиодом.

Автор:  vital1981 [ 04 янв 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

Спасибо всем за ответ, наконец то разобрался. Всё оказалось довольно просто, был непропай в мозгах, пропаял разъём и проблема исчезла. :D

Автор:  karp07 [ 24 фев 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по диагностике зажигание, двигатель PM.

простите, а что такое бабина: (катушка что ли)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/