audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Диагностика VAG-COM'мом http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5138 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Drugdug [ 09 дек 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика VAG-COM'мом |
Други, приветствую вас!!! Подскажите, пожалуйста, кто свою машинку диагностирует с помощью адаптера (USB) и компа, какая скорость соединения должна стоять в настройках виртуального COM-порта? Спаял я переходник вот отсюда - http://blafusel.de/obd/obd2_usb-interf-b.html, пытаюсь соединиться в VAG-COM, а он не видит ЭБУ машинки. P.S. Спасибо за отличный ресурс по AUDI, столько ответов на свои вопросы уже нашел!!! |
Автор: | nikell23 [ 09 дек 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
Скорость должна быть 10400, можно ставить и 9600 но пробовать надо! |
Автор: | FryPpy [ 10 дек 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
Сегодня смотрел - 9600... С АВТ 100% должна соединиться... проверяй еще раз спаянную схемe! |
Автор: | Drugdug [ 12 дек 2011, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
В общем, попробовал менять скорости, картина та же пытается соединиться, делает 3 попытки и ничего ![]() ![]() Вместо FT232 использовал CP2101, кто может подсказать из-за нее такая бяка или нет? |
Автор: | FryPpy [ 12 дек 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
В общем, попробовал менять скорости, картина та же пытается соединиться, делает 3 попытки и ничего
Так и должно быть - у меня он всегда соединялся раза со 2го 3го... ПРОВЕРЯЙ СХЕМУ!!!!МОЖНО попробовать на других блоках управления - на АБС например или падушке / автомате (но АВТ отвечает ВСЕГДА!!! с другими хуже).... PS Расскажу о своем опыте: 1 адаптер я спаял сам! Он вообще был COM-овским - тогда еще был ноут с COM-ом - но он помер.... схему брал из проекта monoscan (гугл найдет)... реализовал только К-линию (у меня в машине нет L-линии - но потом понял что это не верно для всех).... ПОПУТНО - КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА ТВОЯ МАШИНА????? ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТЫ НЕ ПРОМАХНУЛСЯ С К И L ЛИНИЯМИ? В общем он работал на славу но потом я залил схему эпоксидкой (т.к. не смог подобрать хорошей коробки) и ровно через неделю счастье закончилось ![]() Потом был куплен китайский адаптер уже с USB-шнурком (сейчас этого навалом даже на е-бэе) ей и пользуюсь до сего момента... Где то по середине сам спаял уже ЮСБ вариант - спаял - вроде бы даже он пошел (проверил только на 1й машине)... но интерес потерял... к этому моменту уже была куплена рабочая лошадка.... PPS За это время было продиагностировано куча 80ок и немного 100ок одна S6 + 1 S4 + немного А4 В5... из неприятного ниразу не смог подключится к мехвпрыскам даже самым последним 80 АСЕ '94 года...собственно машины после 98го года уже не все блоки могу увидеть... машины после 2004-2005 имеют полноценную CAN шину и это следующий этап для доморощенных диагностов... В прошлом В3 и старее так же сложно диагностироваться - максимум что мне удавалось это РМ (мономотроник образца 90 -91 го года...) ниразу не видел настоящих электронных впрысков В3 (NM, 7A)... все же мехвпрыски увы были неразговорчивы даже по L-линии реализованной в шнурке... ОДНАКО суть L-линии очень проста .В отличии от К-линии где скорость обмена данными уже килобиты и есть возможность интерактивного обмена - т.е. есть возможность в реальном времени увидеть как меняются данные на датчиках подключенных к ЭБУ (и на основе этих датчиков судить о их здоровье), а не только опрашивать накопленные ошибки... L-линия очень медленна и информация передаваемая по ней видима глазом - т.е. простейший диодный пробник способен передать коды ошибок в виде коротких и длинных вспышек и пауз между ними... |
Автор: | Drugdug [ 18 дек 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
Друзья, спасибо за ответы! В общем перелопатил всю схему, поменял транзисторы на рекомендуемые (первый раз ставил аналог), та же картина, он вроде как видит ЭБУ, но соединиться не может, пришел к выводу, что дело все же в преобразователе USB - RS232 (CP2101 не подходит), решил последовать совету Alexa и купил адаптер у китайцев с переходником к фишкам ауди, вот сейчас жду когда придет. |
Автор: | nikell23 [ 18 дек 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
CP2101 не подходит
Да похоже что имеено это проблема! Где то читал в И-нете, когда покупал себе комплект для сборки, что СР2101 не поддерживает скорость 10400, или что то в этом роде!
|
Автор: | pro100white [ 18 дек 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика VAG-COM'мом |
в преобразователе USB - RS232 (CP2101 не подходит)
слушай,мы тоже одно время мучались с переходниками,то есть связь,то нету и причем на разном оборудовании...АТС низкоскоростные читал до 9600 а дальше видит,но не читает конфиг...GPS модули вообще отказался принимать(благо был 2 ноут с сом портом)..потом купили переходники USB-COM фирмы "мастер КИТ"и проблема ушла...и если раньше получалось войти в систему только через стандартую виндовскую прогу(забыл как ее звать),то как только эти стали пользовать,то получилось заходить и через PuTTY(ее больше люблю ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |