audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Напряжение и зарядка http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5033 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кот на Бочке [ 25 ноя 2011, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение и зарядка |
Вобщем, проблема возникла давно. Генератор на 90А. Поворачиваю ключ- показывает 10В. Завожу машину. На холодном показывало 13В, по мере прогрева напруга падала до 12,5 где-то. При включенных фарах и обогреве заднего стекла около 12, после включения карлсона вообще чуть ли не на 11В падало. Поменял генератор. Поставил от В4 на 90А. Теперь на холодную показывает 14В- красота. Но как только машина прогревается- опять падает напруга. У друга на В4 постоянно одно и то же напряжение держится. На что можно грешить? Надоели эти просадки. Грешу сначала на провод от аккума на монтажный блок. Какие мысли, камрады? |
Автор: | Dober [ 25 ноя 2011, 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение и зарядка |
А где ты напругу измеряешь? Если на допприборах то им доверять не стоит, может вольтметр на них показывать 12,5в а на акб 13,9в на ХХ. У меня заводишь показывает 14 на допах, чуть прокатишься и 12,5, капот открываешь на клеммах акб измеряешь тестером 13,9. Грешить в твоем случае скорее надо на не точность прибора, под капотом все нормально должно быть. |
Автор: | rJIaB6yX [ 25 ноя 2011, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение и зарядка |
поворачиваешь ключь, и меряешь напругу с аккума. 10В. На мой взгляд, это убитый аккум. Всё остальное из-за него. Как только он начинает жрать вникуда - у тебя проблемы |
Автор: | ray_omsk [ 26 ноя 2011, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение и зарядка |
ну как вариант попробуй ремешок генератора подтянуть....... тож бывает ![]() |
Автор: | FryPpy [ 05 дек 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение и зарядка |
+1 прибор - у меня он тоже врет на 0.3...но постоянно что не страшно... напряжение при прогреве вроде б просаживается - я думал это заложено т.к. 14+ для АКБ многовато... есть потеря 0.2 между АКБ и прикуривателем (считай допом) - я забил - но стоит проверять клеммы на АКБ - и состояние проводки - не распушилась ли, провод от - АКБ до коробки (ДВС) - окисленность... так же шпильки на левой стойке на которые масса подторпедная привернута - окислы.... взде здесь может просядать.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |