Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это никто точно тебе не ответит, никто не знает состояние промвала и его вкладышей. Могу тебе только подсказать что когда у меня уже стучало пару шеек шатунных зуммер не пищал т.е. давления все равно хватало. Думаю чтоб зуммер пищал надо чтоб втулки промвала буквально раскрошились, иначе давления должно хватать если конечно с коленвалом все нормально. Сделать капремонт не полностью это хуже не бывает, замена втулок промвала и промерка самого промвала 260р + втулки 280. Я вот это даже сам не делал чтоб не заморачиваться с оправками и т.д. Замена ГБЦ в случае износа и шумности 2600 в моем случае, поршня колбеншмит комплект и расточка и шлифовка. Собираешь и вот уже 150 т.км без расхода масла и чего либо вообще (ттт). Менял помпу, два раза трамблер, карбюратор за этот пробег.
И еще я манометр подключил не вместо дадчика а на место заглушки возле верхнего дадчика на 0,3 бар, это ничего?он у меня так и стоит сегодня пол дня поездил проверил давление 0,44 на ХХ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения