Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
доброго времени суток.такой вопрос у меня после 2500 оборотов загорается масленка и пищит зумер.что отвечает за давление??дадчиков 2 белый и корич менял оба безрезультатно потом ВИМАНИЕ! отсоеденил оба дадчика всеравно пищит!!!)))))ровно на 2500,шо за хрень??? Мож кто знает. 80ка 91 гв
Юра, таких данных в профиле мало...укажи тип двигателя. За это отвечает белый датчик, который срабатывает, если после 2000 оборотов давление ниже 1,8 бар. То что ты снимал - ничего не даст он сам цепь размыкает. надо срочно найти мех. манометр, ввернуть его вместо любого из датчиков в систему и проверить какое давление на ХХ и на 2000-2500 оборотах. Без такой проверки ездить нельзя!!! А данные в студию!
У меня когда запищало я взял книгу и прочитал назначение датчиков, поменял, ничего не изменилось, поменял масленый фильтр и насос, ничего не изменилось, разобрал двигатель поточил блок, коленвал, собрал обратно пищать перестало.
За это отвечает белый датчик, который срабатывает, если после 2000 оборотов давление ниже 1,8 бар. То что ты снимал - ничего не даст он сам цепь размыкает................. Да но если я его одсаеденил(оторвал провода с двух дадчиков)Ктож тогда сигнал на панель посылает что давление низкое???
Сигнал на панель посылает система контроля давления масла-небольшой электронный блок.То что ты датчики отсоединил,эта система расценивает также как и отсутствие давления масла в двигателе,потому и пищит.И в другой теме ты писал о том что у тебя гидрокомпенсаторы стучат,что также указывае на то что давление низкое.В общем ищи причину недостаточного давления масла.
в таком случае буду надеятся что банальный обрыв провода))) но давление померю! Потомучто головка ушатаная..(краткая история)Прежний владелец болбес ездил с литром масла в картере там на трубке для щюпа плосмаска жёлтая стоит у него её небыло вот и уровень показывал норм,гидры стучали когда я поменял масло с тук стал намного тише,но всеже остался.кто скажет,стоит попробывать поменять гидрики при таком раскладе? Еще вот!когда заливаю 2,5 литра масла вроде так положено выше макса показывает......
,стоит попробывать поменять гидрики при таком раскладе? Еще вот!когда заливаю 2,5 литра масла вроде так положено выше макса показывает......
Юра, с гидриками однозначного ответа нет, но мое мнение на 80%, что замена практически ничего не даст. Вырабатываются больше колодцы под них , а это ГБЦ..... Масло по мануалу в картер вместе с фильтром должно быть 3л ровно по риске максимум. Я заливаю 2,5л и это где то 2-3 мм до верхней риски.
Всем привет! решил занятся машиной.давление не мерил еще вскрывали головку.посадочные нормальные! поменяли сальники свои мягкие но растянутые так как клапана болтаются направляющих видать уже нет ..и вопрос!!!как проверить белый дадчик на обрыв куда подсоеденить (на прямую)и возможно ли вообще так сделать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения