Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Замерил давление масла механическим манометром на полностью прогретом двигателе, на холостых давление 1,2 бар, на 2000 оборотах - 3 бар, на 3000 - 6 бар, дальше эксперемент окончили, поскольку у моториста который проверял двигатель, была паника от такого давления... на холодную давление не замерили, вопервых небыло времени ждать пока остынит мотор, во вторых проблема потои завести... Мастер, который делал двигатель, сказал что такое давление это хорошо, чем больше тем типа лучше, типа все детали новые и давление в системе не теряют... а машина не заводится, потому что слишком познее зажигание...
Кто-то ж писал что именно от чрезмерного давления не заводилось авто ввиду открытия клапанов и потери компрессии, поменял насос и все встало на свои места, в его случае клапан клинил в положении максимальногой подачи давления. Измеренное давление на горячем двигателе примерно подтверждает что клапан его не скидывает, 1.2 на ХХ нормально, 3 на 2000 тоже нормально но далее при прогретом масле, это после пробега километров 30-40 обычно видно (по прибору на моем авто) как клапан держит давление в районе 4.5-5 бар. Конечно это и от вида масла зависит но судя по опмсанию проблемы движение клапана затруднено, на горячем масле не скидывает или если скинет то пропадает давление и не поднимает его, на холодном затруднен пуск двигателя ввиду слишком высокого давления.
У меня была проблема с дачиками и начинали стучать компенсаторы, в итоге выяснил причину только после вскрытия поддона. Оказалось забита напрочь сетка маслоприемника, хотя тоже думал насос, когда до него добрался понял что ему не реально сломатся там такие шестерни что ппц. Снял масло приемник вычистил сетку вайтспититом начисто, собрал всё назад. Теперь проблем нет. И компенсаторы теперь нормально наполняются и не стучат.
Сетку мне почистили, когда капиталили двигло, ибо она была на тот момент забита. Сегодня замерил давление масла мой моторист, который собирал двигатель и охренел, когда увидел что нет давления масла, разробрал поддон, все просмотрел, все внорме, остался только насос, заказали, теперь неделю ждать когда прийдет с Москвы, у нас на складе его не оказалось, когда поставим, отпишусь об итогах...
а редукционный клапан проверили ? Может его заклинило на открытом положении. Я проверил насос когда была забита сетка так, открутил масленый фильтр и попросил подержать ведерко где был фильтр, а сам завёл машину на пару сек. Ведёрко моментом маслом наполнилось.
Всем привет давно не заходил.вот снова у меня горит масленка.впринципе все лето уже! (видемо это болезьнь на маем авто) менял разные фильтра.один раз проканало не горела до замены масла потом опять начала.давление на холодную ХХ 4,5 бар на горячую 0,6 - 1бар 2000об 1,6 - 1,8бар .у меня один вопрос стоит ли поставить новый масл насос или всетаки это вкладыши пром вала???когда капиталил движок их не менял по незнанию..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения