Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, вот сегодня занимался лягушкой, и пока на выходе 0. Лягушка в отличии от той что ты показал, с проводом см 50-60 где то. На конце разъем который имеет 5-6 клемм. Но вот снять только его мне не удалось, не было ключа звездочки, да и подлезть его открутить затруднительно. Лягушка в замкнутом состоянии, думаю еслиб я ее снял и разобрал, то может что то и получилось бы. А толкатель стоит на том же месте где и у тебя. Но теперь буду искать набор звездочек и отсоединять от КПП. Вот такие дела.
Лягушка в отличии от той что ты показал, с проводом см 50-60 где то. На конце разъем который имеет 5-6 клемм. Но вот снять только его мне не удалось, не было ключа звездочки,
Володя, ну правильно...ты что не видел, что я просто провод свернул, чтобы сфотать (там 0,5 м и будет...) и разъем и лягушку. А разъем, если ты маму смотрел, то там и может быть 5 щелей, а на папе стоит всего 2 штырька-контакта - на фотке видно. Главное штырек толкатель есть и стоит там же А для снятия разъема да, надо 2 болта под звезду Т45 отверонуть.
Ну теперь я над собой тоже посмеюсь. Все сидел и гадал, как твоя лягушка с таким разъемом может стоять. А вот то что ты с проводом показал не врубился. Ну крутить не в радость должен сказать. Вроде и руки не толстые, но еле засовавываю. И спсбо за размер звездочки. Был набор бит и там звездочки, но все прересмотрел, так и не нашел. Видать в части кто то взял. А так бы снял уже.
Здравствуйте. Настигла меня такая беда. Сегодня снимал лягушку пробывал промыть ее, но не помогло. Завтра буду снимать полностью и разбирать.Может, кто разбирал и знает, что там ломается?
Дима, так ты на фотку то посмотрел? Там ломается или закисает штырек № 1 на фото, для начала. Он у тебя ходит или нет? Полностью я не стал разбирать, т.к. он у меня рабочий, а защелки там сам понимаешь уже состарились и отколятся. По смыслу там ниего страшного не должно быть - 2 контакта и замыкающая пластинка!
не только на фото смотрел но и в руках держал,штырёк ходит только толку нет. сёдня буду разбирать,будем лечить. Постараюсь весь процес сфотографировать и составить отчёт
Только фотки не все. Фотографировал пока руки были чистые. Теперь опишу сам процесс ремонта. Снимаем датчик, Отламываем защёлки и видим два контакта.Отпаиваем их, снимаем распорку, берём плоскогубцы и вытаскиваем контакты.Счишаем с них слой плавленой пластмассы я использовал наждачку с номером 5000.Берём иголку от шприца и надавливаем ей туда, где были контакты,слышим хруст и толкатель начинает ходить с усилием, ставим контакты назад, есть одна хитрость: Надо нажать толкатель и только потом вставлять контакты. Сборкав обратной последовательности. Можно не бояться, что верхняя крышка будет пропускать масло, толкатель сидит герметично. Вот где-то так. Сильно не пинайте, не силён я в написании статей!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения