Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Спидометр В4, калибровка     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#1     Спидометр В4, калибровка 16 окт 2011, 19:48

Вообщем в обсуждении отчета ...Та самая желтенькая......... я задал вопросы котрые вышли зарамки той темы поэтому создал новую.

Итак, после разборки спидометра с моего аванта (В4) и ремонта суточного пробега, не могу правильно установить назад стрелку спидометра. Дмитрий (rJIaB6yX) советовал мне как это сделать, но проверка показала что его метод почему то не годится.
По совету Дмитрия одел стрелку при полном покое механизма соорентировав ее на показания 20 км (напомню что у меня стоит ограничитель хода стрелки, ограничитель укреплен прямо на шкале). После установки приборки на машину, сразу после включения зажигания стрелка стала на 50 км :shock: . Помозговал, решил что нулевое положение механизма это то которое при подаче питания на приборку. Дома подал на приборку 12 В и снова надел стрелку на ось в положении на 20 км. Проехался и понял что опять не то. Вообщем впечатление что врет километров на 20 в большую сторону (т.е по ощущениям еду 60 а он показывает уже 80!!!) . Такое впечатление, что надо подать 12 В на приборку и как бы ставить стрелку именно на показание 0 км. (естествеено что на шкале нет деления 0 км). Вообщем помогайте кто сталкивался с такой какой!!!
Вечером даже приборку не снимал, так как не понимаю как сделать, можно конечно методом проб и ошибок, но уже надоело снимать и ставить приборку.
Вопрос один. Как правильно и по какой методике установить стрелку на ось спидомерта, что бы он не врал??????
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 09:22

nikell23 писал(а) :
Как правильно и по какой методике установить стрелку на ось спидомерта, что бы он не врал??????

Юра, как правильно, не знаю, но прочитав твои исследования - предлагаю вариант:
1.без питания предварительно ставишь стрелку, Как говорили на 20 км (т.е. на твой упор).
2. за стрелку поворачиваешь ось на 70км.
3.Фиксируешь ось (наверное сзади есть такая возможность???,,,)
4. переставляешь стрелку снова к упору
5. подаешь 12 В , проверяешь, д.б. на упоре
6. ставишь на машину и проверяешь с навигатором.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 20:55

Да, Валера, не густо с ответами, неужели никто на В4 никогда не сталкивался с такой проблемой? Для себя я уже решил сделать так как ты и говоришь только немного иначе.
Подаю питание на приборку и ставлю стрелку на ноль км. Метку ноль км, делаю следующим образом, надеваю на ось обычную бумагу отмечаю на ней 20 км и 40 км. Затем вращаю бумагу (она на оси) так что бы метка 40 км совместилась с меткой 20 км на шкале и устанавливаю стрелку на 20 км что на бумаге.
Потом проверяю по навигатору.

Была еще одна мысль, если бы знать частоту импульсов которая поступает с датчика скорости при какой либо скорости машины, то можно сделать все проще и гораздо точнее. Берем генератор импульсов (есть такая возможность) , подаем соответствующую частоту импульсов с генератора на спидометр, и устанавливает стрелку на это показание. Вот частоту попробую просчитать для штатной резины 195/65/15. Да опять засада, надо бы диаметр резины померять, а то у меня сейчас не штатная стоит!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 21:37

Юрий а у тебя не осталось бирки бумажной на обратной стороне корпуса спидометра - на ней как раз и написано сколько импульсов на километр...
У меня было - 4073 имп/км
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 22:05

FryPpy писал(а) :
Юрий а у тебя не осталось бирки бумажной на обратной стороне корпуса спидометра
Нет Alex, к сожалению там ничего нет. Но даже если бы и было то что дает эта цифра 4073 имп/км ??? Как то не понятно! ??? Я понимаю так, подал частоту с генеретора скажем там 250 Гц, получил 40 км/ч на спидометре (ну или там 50 км/ч , это я так, образно цифры взял конечно). А что такое 4073, меня наталкивает на мысль что это количество импульсов для полного оборота диска одометра, что равняется (эквивалентно) 1 км пути!!!! Но ее то можно проехать с разной скоростью. Следовательно должно быть соотношение частоты импульсов (а не только количества) с датчика и показаниями именно спидометра (не одометра) . Незнаю можно ли найти где нибудь в литературе это соотношение, думаю вряд ли, но посчитать с достаточной точностью наверное можно, что я и поробую сделать.
Но мне надо знать две вещи.
1.Сколько импульсов формирует датчик за один оборот колеса?
2. Диаметр штатной шины 195/65/15?
Ну второе значение можно и померять, а вот первый вопрос для меня загадка. Можно конечно и вывесить колесо покрутить на нетралке, и увидеть сколько раз замкнтся геркон. Но ты понимаешь Alex, что уж больно геморойный путь калибровки спидометра получается!!!! Мне кажется что должен быть более простой путь, ведь как то это делают при сборке спидометра? А тут получается целая эпопея, как то не логично!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 22:55

1 - тут как раз все просто - если бы был человек или самописец - то прокрутив 3 раза колесо ты и получишь искомое количество импульсов....
0. тут еще все проще... если 1 км - 4073 импульса то на скорости 1 км час у тебя будет 4073 импульса в час или примерно 4073/3600 = 1.13 герца.... для скорости 40 кмч... нужно ~ 45.3 герца.... как то так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 23:02

Возьми навигатор и воткни стрелку на скорости.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 23:14

ШУТНИК :)

Во всех мануалах написано... тот кто с ноутбуком (диагност) сидит справа и не отвлекает того кто за рулем... тот кто за рулем следит за дорогой и даже и не думает что там диагност делает... а тут на скорости стрелку прилаживать... при этом приборка должна быть вскрытая (плата с приборами, но без корпуса - рука дрогнула / на кочку наехали того и гляди треснит).....

Помню както я катался без центрального модуля.... не велика потеря - не кажут лампы давления перегрева.... надо было до города быстро доехать.... так вот когда начал обратно приборку снимать (не отсоединив АКБ) таки коротнул торчащими контактами о кузов - в итоге 1 дорожка выгорела... починил конечно же... а тут такое....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 23:17

FryPpy писал(а) :
. тут еще все проще... если 1 км - 4073 импульса то на скорости 1 км час у тебя будет 4073 импульса в час или примерно 4073/3600 = 1.13 герца.... для скорости 40 кмч... нужно ~ 45.3 герца.... как то так...
Подходяще Alex, согласен, так можно считать!!! Теперь, можно было бы дождаться выходных, взять генератор, и выставить. Но опять засада!!! У меня то нет, этой бирки на спидометре. :( Значит придется вымерять это число, ручками подавать импульсы считать их. (Замахаюсь наверное это делать если ничего не придумаю). Посмотреть за сколько провернется полностью диск одометра. Ну а потом уже генератором скалибровать сам спидометр. А пока и так покатаюсь! Сделаю напишу результаты.

PS Alex, а почему колесо надо прокрутить именно три раза?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Спидометр В4, калибровка 17 окт 2011, 23:20

Кажется дошло, акпп то от 2.8, следовательно ротор который в кпп и датчик соответственно под приборку до 260 км/ч, точнее под другую приборку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB