Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго всем времени суток . У меня вопрос такой можно ли заменить диодный мост с генератора AUDI на диодный мост от какого нибудь ВАЗа .У меня стоит генератор BOSCH 65, но на нем пошол перезаряд , замена таблетки ничего не даёт как выдавал 17V так и выдает.Заранее всем благодарен.
17В под нагрузкой? если да , то диодный мост исправен, тут или неисправность реле генератора или дополнительных диодов через которые подается напряжение на реле.Если будут неисправны один или два из трех доп.диодов то напряжение на реле будет низкое и реле будет пытаться поднять напряжение на выводе.
реле сегодня новое купил и поставил что на старом что на новом изменений ни каких 17 в
Чудес в технике не бывает, а вот у тебя похоже есть! Сергей в твоей ситуации может быть и два варианта. 1. Прав Андрей, у тебя вылетели какие то диоды моста или цепи возбуждения. Мост под замену. (найболее вероятно). 2. Неправильно меряешь! Данная версия может быть следствием первой. Сообственно даже не то что не правильно, а прибор может показать такое, если скажем нет одной из трех фаз с генератора.
Вот каким прибором меряешь? Проверь сам прибор. А еще лучше найди стрелочный прибор (подозреваю что у тебя цифровой). И еще, а сколько твой прибор показывет на заглушеной?
ВСЕМ большое спасибо я разобрался с генератором . Я и подумать не мог что когда один из проводов на якоре которые идут на кольца замыкает на массу генератор начинает выдавать перезаряд. У меня как раз один провод сидел на корпусе (протерся) и как результат перезарядка.Всё исправил и теперь у меня 14.27 в без нагрузки и 13.97 с включенными потребителями.
Я и подумать не мог что когда один из проводов на якоре которые идут на кольца
Фактически один из концов обмотки возбуждения ротора сидел на корпусе, вот реле регулятор и не выполнял своей функции. Так что реакция системы вполне адекватная. Да и познавательная темка, я такого не встречал!
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ВСЕМ !!! ТЕМУ СОЗДАВАТЬ НЕ СТАЛ И ТАК ВРОДЕ ПРО ГЕНЕРАТОР РАЗГОВОР ПОЙДЕТ . НА ДНЯХ ЗАСВИСТЕЛ ПОДШИПНИК НА ГЕНЕРАТОРЕ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ СРАЗУ ДВА , ЗАКАЗАЛ БОШ , ЖДУ , А ВОТ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ - НА РОТОРЕ ( НА ЗАДНЕЙ ЕГО ЧАСТИ ) ЕСТЬ КОНТАКТНЫЕ КОЛЬЦА НУ ПО КОТОРЫМ ТРУТСЯ ЩЁТКИ , ТАК ВОТ ОНИ С РЕАЛЬНЫМИ БОРОЗДКАМИ ТАКИМИ (Т.Е ВЫРАБОТКА), МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ РОТОР , НО СТОИТ ОН НЕМАЛО. ВОПРОС--- КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ ЛИ ВОТ ЭТИ КОЛЬЦА ИЛИ ОНИ ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ??? ДА И ВООБЩЕ НУЖНО ЛИ ИХ МЕНЯТЬ ИЛИ ТАК СОЙДЕТ , ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ???: , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ФОТО ПРИЛАГАЮ...
Воря я у себя менял их, стоят на рынке не дорого, Берешь мощную отвертку, отколупываешь ( можешь отпаять) от каждого кольца провод обмотки и снимаешь кольца . У меня сошли легко. Обрати внимание, кольца не отдельные это единая цельная конструкция. Насаживаешь новые и припаеваешь провода. 20 минут и готово. С другой стороны можешь ездить пока не протрется кольцо до пластика, страшного ничего не произойдет!!! В лучшем случае заряд пропадет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения