Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А уже все не работает, два трамблера оригинальных с неисправными датчиками холла и в одном еще мембрана дырявая, на авто стоит китайский трамблер с которым едет лучше чем на оригинальных ехала. Скорее всегов китайском пружинка на вакуумнике еще не уставшая.
Похоже трамблер который нормально работает не китайский а датский по номеру который ранее давал Валерий, заказал прозапас самый дешевый китайский ossca так вот тут реально ненадежный с виду трамблер пришел, между вакумным опережителем и трамблером щель 4мм через которую может лететь внутрь трамблера все что угодно и еще важный момент, в китайском трамблере используется свиду дешевый датчик холла и сам механизм который крутится тоже дешевенький а вот в датском(может и не в датском но другом в такой-же коробке что и на фото Валерия) механизм и датчик холла чем-то оригинал напоминает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения