Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дима, я тоже когда у себя смотрел минимально было 700 руб, а дальше неограничено..., поэтому я взял новый трамблер за 2000 руб и поставил, а потом начал играться... http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1093-1#10728
Harmr писал(а) :
я что-то езжу сейчас без корректора и машина меня радует. Может не торопиться с заменой?
Влад, не стоит...на переходных режимах ты слишком много даешь детонационных вибраций!!! Разобьешь поршневую!
Зачем покупатьВладислав , можешь сделать как я , вот http://photo.qip.ru/users/nikell/200607329/ и проблема решена на многие годы. Замена диафрагмы занимает от силы минут 40. Диафрагмы делаю из диэлектрической перчатки, которой пользуются электрики! Правда пока не менял, уже три года так ходит.
1.Демонтируем распределитель и снимаем с него вакуум корректор . 2.На наждаке стачиваем по окружности заволцованую кромку ,и извлекаем шток с мембраной и пружиной. (рис2). 3.Вытачиваем новый шток ( рис.3 поз 1 ) с резьбой М6 ,так как на старом ,крепление мембраны на заклепке, также изготавливаем два кольца для дальнейшей сборки(рис.5) в одном 6 отверстий М5, а в другом 6 отверстий диаметром 5,1 мм 4. Демонтируем с старого штока две шайбы и рассверливаем внутренний диаметр до6мм. (рис.2 поз.2) 5.Покупаем с бензонасоса ГАЗ-24(ВОЛГА) мембраны и крепим на новый шток (рис.4) 6.Производим сборку, соединяя две половинывакуум корректора ,выступающую часть мембраны отрезаем по окружности оставляя кромку в 5 мм,и закрепляем двумя кольцами. Для надежности сопрягаемые поверхности смазуемгерметикам. (обратите внимания как стоят соединяющие кольца ,если их развернутьто при корректировке момента зажигания, кольца могут упираться в корпусмасляного фильтра (рис7)) [img]file:///C:/DOCUME~1/95E4~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image007.jpg[/img] [img]file:///C:/DOCUME~1/95E4~1/LOCALS~1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image008.jpg[/img]
На аудюшном развернул завальцеванные края.Затем их надрезал в виде лепестков, что бы удобнее было назад загинать.Заменил диафрагму а из старой сделал прокладку-кольцо по периметру для уплотнения.
только пружину в вакуумнике надо свою оставить она жестче жигулевской
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения