Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Замерил - ход 3мм (не по штоку , а по перемещению ДХ ) про ход штока вакуумника 6-7мм я когда-то писал ,но после замеров сегодняшних понимаю что ход меньше .
Понял, спасибо. У меня ход штока 6-7 мм, а по ДХ не смотрел, нужно померить. А то тупит немного при резком ускорении. Зажигание на 6 градусов, а все равно машина едет немного хуже, чем до починки ВРУОЗ.
все равно машина едет немного хуже, чем до починки ВРУОЗ
У меня мембрана рваная была и через нее был небольшой подсос воздуха ,после восстановления вакуумника пришлось немного крутануть винт СО на лопате ( по току 10мА на ЭГРД чуть выше холостых и повернуть на 1\6 оборота винт ЭГРД ) ,и машинка порезвее немного стала .
После замены бензонасоса и восстановления ВРУОЗ, я установил и ХХ и подстроил 10 мА ток ЭГРД, теперь все нормально, но чуть тупит при "тапке в пол".... Пробовал, до установки зажигания по стробу, установить чуть раньше зажигание - машина слишком резвая, дергается при сбросе газульки. Пришлось зажиганием корректировать до нормы. Думаю, может на градус раньше сделать... И еще один трабл начал проявляться - пока машина холодная ХХ не стабилен, иногда падает до 600. Как прогреется, все нормально 950-1000 стабильно
Ну, в любом случае, придется найти ХХ, а с остальным - оставлю пока в таком виде. За помощь еще раз спасибо. П.С. Чет на форуме тихо стало, все еще в отпусках наверное?
Доброго времени суток всем форумчанам ! Решил заменить вакуумник трамблера ! Сам трамблер мертво стоит ( закоксовался видно) . Снял старый вакуумник , понажимал , вроде мембрана целая . Стоял у меня с кольцом , без штырька . Такой же и новый поставил . Только как там это кольцо штока внутри паркуется , так и не понял. Как там должно кольцо зацепляться ??? . Поставил , завел , обороты холостые в идеале заработали . Тихий , плавный ход без рывков на первой скорости без нажатия газа порадовал . Но радость была не долгой при переключении на вторую , далее на третью скорость , машина вела себя как черепаха набирающая плавно обороты . Надо значит по новой УОЗ выставлять или старый обратно вакуумник поставить ? А может колечко штока не пришло в зацепление и он просто не работает ???
Гена, да не закоксовался он, а садится в посадку на конусок и для регулировки или его снятия надо после снятия прижимной скобы - стукнуть по корпусу трамблера снизу вверх, конечно без дури и через деревяшку! А внутри это выглядит так.
Валерий , вот заменил вакуумник , сняв прежде трамблер ! Пришлось настраивать на слух без стробоскопа пока . Сегодня прокатился не много , разгон радует , только заметил что на 4-й скорости , свыше 80 км начинает не плохо подергивать , даже сильно . И еще трубка от вакуумника трамблера идет в карб , а не в тройник из коллектора который выходит . Там заглушка стоит . В чем дело пока не разобрался . А вот мои вакуумники. Старый пропускал воздух , а новый вот такой как на рис . http://savepic.ru/14275175.jpg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения