Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Николай, автору повезло, у него стоит еще родной вакуумник, а значит что и пружина родная, что очень важно, ведь именно она определяет диапазон регулировки! На вот этой фотке http://photo.qip.ru/users/shapik40/96421430/116679990/ у него, есть шток с делениями как на линейке, это именно с родного, да и корпус ржавый прержавый что то же говорит что поездил он прилично. Вот такой же ржавый, именно родной я и искал в свое время на разборках, и нашел. л Не могу согласиться что в ВАЗовских пружина более мягкая!!! Как раз наоборот, она более жесткая. Рекомендую любой ценой сохранить именно родную пружину!
Поехал сегодня карб почистить, да подрегулировать, а то на холостых движок сильно колбасило, оказалось вакуум корректор приказал долго жить, и через него воздух в карб подсасывало, из за чего собственно и колбасило двиг. Идущую к нему трубку пока заглушили, карб настроили, все теперь нормально работает. В принципе так можно ездить, или не желательно? И где продаются эти вакуумники по 450р? Я заехал в магазин, порылись они и сказали езжай ка ты на разборку лучше, говорю хоть скажите сколько? Ответ меня убил - 13 килорублей говорю трамблер в сборе что ли за такую цену? Нет, отдельно вакуумник
Ответ меня убил - 13 килорублей говорю трамблер в сборе что ли за такую цену? Нет, отдельно вакуумник
Илья, да дураки они...!!! Я за 2000 руб новый трамблер купил, когда поехал вакуумник искать (они были по 750-900). А то можешь и просто мембрану переставить в ФАКе есть отчет!!!
Валера, ага почитал что можно сделать, где бы мне найти не рабочий, чтобы потренироваться на нем, а то боюсь в свой полезу, чего нибудь не получится и начнется беготня в поисках вакуумника.
Я вот все хочу отреставрировать следующим образом, просверлить сверлом 2мм примерно по кругу отверстий через 5мм в месте штампа, далее на наждаке снять по краю чтоб вакуум на две половинки разобрался, поменять мембрану и собрать обратно на винтиках с фиксатором резьб, вот только времени не хватает на это.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения