Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня плюсовая клемма вот такая Это колхоз? ЗЫ. Задумался об этом, потому что заметил как после старта движка клемма красного провода ощутимо нагрелась... Вот и думаю, может в оригинале она должна быть запаяна в клемму, а у меня ее меняли ЗЗЫ. Красный провод, уходящий вправо на фото, это питание усилка. На него не смотреть))) я про другой провод.
+1 не колхоз... это как раз идет ко всем потребителям что в кабине... проверить окисленность и привернуть болтиком покрепче... PS Из-за этого болтика у меня крышка не закрывалась... пришлось прикрутить клемму к гайке где у тебя усилок питается... колхоз но зато спокоен за АКБ и проводку...
На фото не особенно видно прикручена ли АКБ снизу скобкой с болтиком... но в любом случае лучше прикрыть АКБ чем угодно сверху - хоть каким ковриком туристическим, хоть какой нить тарой пластиковой... уже были случаи когда коротило как раз этим верхним болтом (под которым клемма) об капот...
Только вчера вырезал кусок камеры и закрепил на плюсовой клеме АКБ (как ни странно, это мне сервисмэн посоветовал, когда ступичный подшипник менял))) )
А клемма греется не в месте крепления болтиком, а там, где жилы обжаты. Может ее пропаять?
Из-за этого болтика у меня крышка не закрывалась... пришлось прикрутить клемму к гайке где у тебя усилок питается... колхоз но зато спокоен за АКБ и проводку...
Во блин,а я думал я один такой Когда покупал аккум не нашел нужного по высоте,вернее нашел но он был всего на 40 а/ч,пришлось брать высокий.Но крышка из-за него у меня все таки треснула ,снял ее нафиг пока трещинка маленькая.
Я так и сделал,но в крышку упирается не только болтик,но и корпус аккума,а отодвинуть его правее проводка не дает.Я под старый аккум корытце резиновое покупал от ТАЗа,а с новым даже его пришлось выкинуть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения