Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     БК     >>


Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#1     БК 21 июн 2010, 19:13

Что там должно быть помимо того, что сам, штатный БК в приборке, какие дополнительные датчики и блоки? Как он (БК) вживляется в приборку, или нужно искать ее специально для этого девайса?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     БК 21 июн 2010, 21:29

Рустам ставил. Бк ставится блоком вместо мини чека. на любую приборку.Но еще нужна его проводка и переключатель. Если бк в едином блоке с мультиками то к ним еще много чего нужно( бачек омывайки с датчиком,реле ламп головного,блок проверки задних ламп вживленный в проводку.),иначе на панели будет постоянная дискотека.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     БК 21 июн 2010, 22:35

Не хочу тебя огорчать Petrovich_1969, но в родных схемах нет упоминаний как подключить БК к JN sad Собственно для функционирования БК нужно знать о расходе топлива... эту информацию БК получает либонепосредственно из мозга (ЭБУ двигателем) в основном на электронных впрысках, КЕ-мотрониках и КЕ3 - (поздние РМ, 3А (возможно ААD), 6А, НГаш, PS, NM и 7А) - в этом случае подключение довольно простое - 1 провод от БК подсоединить к ЭБУ (зачастую он уже проложен до разъема за полкой под рулем)....
Для К-джет (типа DZ, АВВ, KV и ранний PS) использовалась другая система - подключался некий датчик указателя расхода... подозреваю что с таким датчиком даже и на JN можно приладить... но есть 2 но:
- в штате он не ставился на JN (нет таких схем)
- я даже не знаю как выглядит этот датчик расхода... возможно это какой нить дополнительный потенциометр типа ПНД устанавливающийся на лопату, а может еще какая штуковина (врядли непосредственный расходомер топлива (т.к. в системе есть обратка и учесть реально израсходованное сложно...).... Единственное что я знаю - это то что у него 3 контакта... и то что БК довольно универсальны т.е нам удалось заставить работать БК 89го года с мотором АВК `92го года и он даже не заметил подмены... собственно 1 БК может работать как в режиме получения информации от ЭБУ, так и в режиме с этим датчиком расхода...

Кроме того что Денис рассказал про совмещенные БК с мультиками... на В4 БК совмещают с миничеком (в смысле В4) в результате он начинает следить за давлением масла и открытыми дверьми... что может потребовать еще небольшой переработки проводки... Ну вобщем то это все что я знаю про БК...

Дополнение:
Нашел в етке - действительно это потенциометр - он прикручивается к расходометру (у JN и DZ расходометры отличаются 1й буквой)... номер потенциометра - 035 113 472В.... По схеме не очень понятно - по похоже что у вас (JN, 3A, 6A, AAD) на том самом месте стоит ПНД и поэтому нет возможности прикрепить этот потенциометр для БК... и если бы я был инженером Ауди - то 100% использовал бы именно ПНД как расходометр для БК... но мысль припаяться проводами БК к расходометру в парральлель с ЭБУ считаю неправильной....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#4     БК 21 июн 2010, 22:56

Придется забыть эту бредовую идею, а так хочется получать информацию о расходе топлива, его остатке и других прелестях...
Обидно, досадно, ну, ладно.
Спасибо, Всем, что объяснили!

Тему закрыть можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     БК 22 июн 2010, 11:31

Ок закрою... правда когда дойдут руки попробую воткнуть отчет может быть с картинками.. для того чтобы было проще подключать БК более удачливым бочководам.... Из неприятностей... на мехвпрысках могут только родные БК работать - т.е. это единственный вариант увидеть расход... но увы для JN ничего придумать не могу sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB