audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Зарядка генератора http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4465 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Orion [ 05 сен 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Зарядка генератора |
Здравствуйте, такая вот ситуация, на холостых оборотах при выключенных потребителях напряжение на клеме аккума и генератора 13.7в а на проводе возбуждения 14в, при включении обогрева стекла, печки 2 скорость, ближний свет, зарядка падает до 12.5, это нормальная зарядка? А то есть проблема с заводкой пока незнаю куда копать, стартер то крутит резво, то как будто пол оборота прокрутит и встает и обогрев стекла как то плоховато греет как мне кажется, падение напряжения на клеме обогрева 0.1 - 0.2в. И еще вот вопрос если везде 13.5 без потребителей, то откуда берется 14 на проводе возбуждения |
Автор: | valerun [ 05 сен 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
на холостых оборотах при выключенных потребителях напряжение на клеме аккума и генератора 13.7в
при включении обогрева стекла, печки 2 скорость, ближний свет, зарядка падает до 12.5, это нормальная зарядка?
Это нормально для ХХ. Да, но если будешь ездить типа по магазинам (частые заводки и небольшие пробеги) и при этом на малых оборотах, то аккум сядет напрочь! А то есть проблема с заводкой пока незнаю куда копать, стартер то крутит резво, то как будто пол оборота прокрутит и встает
Посмотри зажигание, если очень раннее стоит, то при заводке может обратный удар быть. обогрев стекла как то плоховато греет как мне кажется, ....
Это думаю надо проводку смотреть...со временем окисляются соединения... И еще вот вопрос если везде 13.5 без потребителей, то откуда берется 14 на проводе возбуждения
А на обмотке возбуждения падение тоже должно быть - это же тоже своего рода первый потребитель в цепи ... и при этом там регулятор стоит - посмотри что на нем написано...они есть и на 14В и на 13,5В... |
Автор: | Orion [ 05 сен 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
на регуляторе 14в, такая зарядка на всех оборотах |
Автор: | valerun [ 05 сен 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
нормально все - не парься! ![]() |
Автор: | Orion [ 05 сен 2011, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
Просто запариваюсь из-за того что до этой машины был москвич 41, если на нем зарядка была меньше 14.2 при всех потребителях бил тревогу =) всегда перед зимой проверял зарядку, а тут мне диковато как то =) да и обогрев стекла на москвиче махом стекло размораживал, а тут достаточно долго с обогревом включенным нужно ездить чтоб разморозил, да и на аккуме лампочка зеленой уже не горит (аккуму еще года нет) хоть это и не показатель. Еще массу конечно посмотрю на обогреве, но думаю она в порядке. |
Автор: | nikell23 [ 05 сен 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
то откуда берется 14 на проводе возбуждения
Все очень просто. Реле регулятор - это электронный ключ который то включает то выключает обмотку возбуждения (таким образом регулируется выходное напряжение генератора) При срабатывании ключа возникают всплески напряжения, которые накладываются на общий уровень (в твоем случае 13,5В), а вольтметр эти всплески "видит", (кстати еще один недостаток цифровых приборов), вот и получается 14В!
|
Автор: | parlaments [ 13 сен 2011, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
У меня такая ситуация произошла: Вообщем заехал я на заправку залил как обычно 11л. и смотрю на датчик уровня топлива, а он еле отклонился, думаю ну да ладно на заправке обманули, еду дальше, замечаю на прогретом двигателе начало показывать температуру охлаждающей жидкости 60 градусов, ну подумал термостат из строя вышел или датчик барохлит, еду дальше начала магнитола затыкаться то отключится то включится, ну думаю и магнитола заборахлила, еду дальше и начинаю понимать (ехал ночью) стал тускнеть свет и приборный щиток(при этом не загорелась лампа со значком аккамулятор) генератор сдох. Так как ехать уже было не возможно ничего не видно остановился на обочине заглушил, начал заводить - хрен ноль эмоций. Выключил все посидел минут 15, завялась с пол оборота но приборная панель горела тускло. Вообщем доехал до гаража на одних габаритах. Пробовал менять реле (таблетку) - бесполезно. Замерял прибором выдает 11В. В чем может быть причина? |
Автор: | serzh76 [ 13 сен 2011, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
Замерял прибором выдает 11В.
11В -это твоя севшая АКБ выдает.проверяй диодный мост,реле регулятор со щетками в генераторе,ну и обмотки просмотри-не погорели ли. |
Автор: | parlaments [ 13 сен 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
хорошо спасибо. Седня буду смотреть! |
Автор: | parlaments [ 14 сен 2011, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка генератора |
Проблема была в роторе, вернее в контактных кольцах - отлетел провод. Т.к. был подобный генератор я просто переставил ротор и вот я снова на колесах ура !!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |