audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вентилятор радиатора
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=433
Страница 1 из 1

Автор:  zx-26 [ 17 июн 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Началось из-за шума при вкл. веентил радиатора охлаждения.
Решил смазать втулки. Далее оказалось что был плохой контакт в разъеме эл. двигателя и в последствии расплавился штекер, разъем и вообщем все что можно. Далее при снятии крышки двигателя. из-за высокой температуры плата на которой стоят щетки сопроивления, дроселя, тупо развалилась на части.
Плату сделал новую, вывел провода, единственное что стал немного туже крутится. Но я бы сказал что не существенно.!!!
День поездил, двиг. включался при выкл зажигания. Или же для проверки соединял провод с датчика на массу. Под вечер заметил что вентилятор не работает после выключения зажигания.
Видимо нагрузка была сильнее, не выдержала цепь

Проверено следующее:
1. реле "С" "следящей системы вентилятора" щелкает при замыкании проводов датчика. т.е. первая ступень.
2. при вкл кондиционера венилятор работает. т.е. вторая ступень.
3. На контакте 3 относительно массы +12 (вторая ст),
а вот при первой ступени - наводка +12. (мультиметр показывает 12, но при подкл. сопр 1кОм падает на 0 )
4. Предохранитель №20 №5 цел.
5. При подкл. напрямую к двигателю - работает оба режима.

От реле "C" Куда идет цепь?
Где копать? Подозреваю что придется разбирать блок предохранителей (((((((.

Автор:  FryPpy [ 20 июн 2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Что за релле "С" - на релле либо написан ВАГ номер - могу пробить, либо номер белой краской - по таким номерам у меня нет информации, либо его положение - например 3е релле в коммутаторе... Если это оно (ибо называется слишком хитро) - то это релле продувки подкапотного после остановки двигателя... из 1 следует что вся эта система работает нормально... хотя ты и пишешь что
Quote (zx-26)
вечер заметил что вентилятор не работает после выключения зажигания.
- это еще ничего не значит - ибо система мериет температуру под капотом а не температуру ОЖ, да и к тому же для предотвращения съедания АКБ оно может отключать вентилятор даже если температура не опустилась еще...

2 - При включении кондиционера включается не 2ая, а все таже 1ая "продувочная" скорость...
2ая скорость включится при достижении 100с небольшим градусов либо при привышении давления хладогена...

4 - проверь еще 15й перед

3 - на 3ем контакте чего? Датчика температуры ОЖ в радиаторе??? По моей схеме:
нога - цвет подходящего провода - функция
1 - краснозеленый - 2ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал 100с небольшим градусов
2 - зеленочерный - 1ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал ~95 градусов
3 - синекрасный - тут должен быть +12 когда включено зажигание

Ну собственно и вот... что не работает - что не так?

Автор:  zx-26 [ 20 июн 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Алекс, понял много лишнего написал....
Предохранитель №15,12,20 целые.
Итак
1. реле белой краской № 272.
2.При включении кондиционера работает вторая (самая быстрая).

Quote (FryPpy)
3 - на 3ем контакте чего?

Разъема подключения эл. вентиллятора

3.При соединиении проводов термовременного выключателя (справа от разпредвала) щелкает реле №272 и все. Раньше то вентилятор включался на первую скорость. Вот это и не работает.

Quote (FryPpy)
1 - краснозеленый - 2ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал 100с небольшим градусов
2 - зеленочерный - 1ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал ~95 градусов
3 - синекрасный - тут должен быть +12 когда включено зажигание

А где масса???
Я то все расписал, и думаю может дорожка перегорела в блоке предохранителей?

Автор:  FryPpy [ 21 июн 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Схема в приложении...
На ДТОЖ в радиаторе нет массы - см схему это 2 выключателя....

Quote (zx-26)
Разъема подключения эл. вентиллятора
- понял, но тогда не понял куда ты воткнул сопротивление в 1кОм... это очень много... могу померить сопротивления у меня... но правда у меня совсем другая система... почти уверен что там будут десятки ом - притом довольно таки мощьные чтобы не сгореть...

Автор:  zx-26 [ 21 июн 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Возьмем разъем вентилятора:
выводы №
1. - +12 вторая скорость
2. - +12 первая скорость
3. - общий.
Так вот при вкл. кондея на (1) выводе +12.
При включении режима (замыкания F23 на схеме) как бы после остановки ДВС, должно быть +12 на (2) выводе. Так вот здесь (2 вывод) - 0, А вот на (1) "наводка" +12 и чтобы убедится что наводка подключил сопротивления на массу -напряжение - на 0!!!
Спасибо за схему.
Маршрут провода от вентилятора идет в салон и "папа" к блоку предохранитей? Или же еще есть прмежуточный разъем?

Какого цвета подходит?

Автор:  FryPpy [ 21 июн 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Ну собственно если верить схеме - то со 2й ноги вентилятора выходит красносиний - и ползет в жгуте карлсона в салон - в А87М центрального коммутатора (16й столбец)... там в разъеме (вообщето это мама - папы торчат из коммутатора) он соединен с другим красносиним который идет к N47 (13й столбец) - написано что это балластное сопротивление для работы вентилятора после выключения ДВС - после чего уже идет к К8 коммутатора краснобелым проводом... ВЫВОД - похоже что у вас всеже есть 3 скорости:
продувка - через это N47 последовательно включенное с сопротивлением в вентиляторе,
1ая только через сопротивление в вентиляторе (в этом случае кондей включает 1ую)...
2ая напрямую в вентиляторе без каих либо сопротивлений
.... а теперь неприятность - такая же штука должна была быть на НГаше - но там ребята не смогли найти это балластное сопротивление и посчитали что его просто нет... я бы скорее поверил что у тебя сгорело это N47 чем коммутатор - там не дорожки а просто куски латуни чтобы они погорели надо сильно постораться...

У меня система похожая на твою - но только балластное сопротивление висит на левом лонже и на нем 3 болта - 3 контакта - 1 к вентилятору сразу - 2 через небольшой кусок сопротивления - 2 через большее сопротивление

Сейчас виден самый нижний болт - через него самое большое сопротивление получается....

Автор:  zx-26 [ 21 июн 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

Упустил я как то это баластное из виду....
Quote (FryPpy)
я бы скорее поверил что у тебя сгорело это N47


Правда Алексей!!! только не сгорело, а не было контакта. Нижний контакт на фото подходит +12, а проверял то я наличия "выхода" на контакте вверху (болте) и , а не на самом проводе.



Спасибо за консультацию!

Автор:  FryPpy [ 21 июн 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор радиатора

ОООО Теперь буду знать что это такое и где искать smile

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/