Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Началось из-за шума при вкл. веентил радиатора охлаждения. Решил смазать втулки. Далее оказалось что был плохой контакт в разъеме эл. двигателя и в последствии расплавился штекер, разъем и вообщем все что можно. Далее при снятии крышки двигателя. из-за высокой температуры плата на которой стоят щетки сопроивления, дроселя, тупо развалилась на части. Плату сделал новую, вывел провода, единственное что стал немного туже крутится. Но я бы сказал что не существенно.!!! День поездил, двиг. включался при выкл зажигания. Или же для проверки соединял провод с датчика на массу. Под вечер заметил что вентилятор не работает после выключения зажигания. Видимо нагрузка была сильнее, не выдержала цепь
Проверено следующее: 1. реле "С" "следящей системы вентилятора" щелкает при замыкании проводов датчика. т.е. первая ступень. 2. при вкл кондиционера венилятор работает. т.е. вторая ступень. 3. На контакте 3 относительно массы +12 (вторая ст), а вот при первой ступени - наводка +12. (мультиметр показывает 12, но при подкл. сопр 1кОм падает на 0 ) 4. Предохранитель №20 №5 цел. 5. При подкл. напрямую к двигателю - работает оба режима.
От реле "C" Куда идет цепь? Где копать? Подозреваю что придется разбирать блок предохранителей (((((((.
Что за релле "С" - на релле либо написан ВАГ номер - могу пробить, либо номер белой краской - по таким номерам у меня нет информации, либо его положение - например 3е релле в коммутаторе... Если это оно (ибо называется слишком хитро) - то это релле продувки подкапотного после остановки двигателя... из 1 следует что вся эта система работает нормально... хотя ты и пишешь что
Quote (zx-26)
вечер заметил что вентилятор не работает после выключения зажигания.
- это еще ничего не значит - ибо система мериет температуру под капотом а не температуру ОЖ, да и к тому же для предотвращения съедания АКБ оно может отключать вентилятор даже если температура не опустилась еще...
2 - При включении кондиционера включается не 2ая, а все таже 1ая "продувочная" скорость... 2ая скорость включится при достижении 100с небольшим градусов либо при привышении давления хладогена...
4 - проверь еще 15й перед
3 - на 3ем контакте чего? Датчика температуры ОЖ в радиаторе??? По моей схеме: нога - цвет подходящего провода - функция 1 - краснозеленый - 2ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал 100с небольшим градусов 2 - зеленочерный - 1ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал ~95 градусов 3 - синекрасный - тут должен быть +12 когда включено зажигание
Ну собственно и вот... что не работает - что не так?
Алекс, понял много лишнего написал.... Предохранитель №15,12,20 целые. Итак 1. реле белой краской № 272. 2.При включении кондиционера работает вторая (самая быстрая).
Quote (FryPpy)
3 - на 3ем контакте чего?
Разъема подключения эл. вентиллятора
3.При соединиении проводов термовременного выключателя (справа от разпредвала) щелкает реле №272 и все. Раньше то вентилятор включался на первую скорость. Вот это и не работает.
Quote (FryPpy)
1 - краснозеленый - 2ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал 100с небольшим градусов 2 - зеленочерный - 1ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал ~95 градусов 3 - синекрасный - тут должен быть +12 когда включено зажигание
А где масса??? Я то все расписал, и думаю может дорожка перегорела в блоке предохранителей?
Схема в приложении... На ДТОЖ в радиаторе нет массы - см схему это 2 выключателя....
Quote (zx-26)
Разъема подключения эл. вентиллятора
- понял, но тогда не понял куда ты воткнул сопротивление в 1кОм... это очень много... могу померить сопротивления у меня... но правда у меня совсем другая система... почти уверен что там будут десятки ом - притом довольно таки мощьные чтобы не сгореть...
Возьмем разъем вентилятора: выводы № 1. - +12 вторая скорость 2. - +12 первая скорость 3. - общий. Так вот при вкл. кондея на (1) выводе +12. При включении режима (замыкания F23 на схеме) как бы после остановки ДВС, должно быть +12 на (2) выводе. Так вот здесь (2 вывод) - 0, А вот на (1) "наводка" +12 и чтобы убедится что наводка подключил сопротивления на массу -напряжение - на 0!!! Спасибо за схему. Маршрут провода от вентилятора идет в салон и "папа" к блоку предохранитей? Или же еще есть прмежуточный разъем?
Ну собственно если верить схеме - то со 2й ноги вентилятора выходит красносиний - и ползет в жгуте карлсона в салон - в А87М центрального коммутатора (16й столбец)... там в разъеме (вообщето это мама - папы торчат из коммутатора) он соединен с другим красносиним который идет к N47 (13й столбец) - написано что это балластное сопротивление для работы вентилятора после выключения ДВС - после чего уже идет к К8 коммутатора краснобелым проводом... ВЫВОД - похоже что у вас всеже есть 3 скорости: продувка - через это N47 последовательно включенное с сопротивлением в вентиляторе, 1ая только через сопротивление в вентиляторе (в этом случае кондей включает 1ую)... 2ая напрямую в вентиляторе без каих либо сопротивлений .... а теперь неприятность - такая же штука должна была быть на НГаше - но там ребята не смогли найти это балластное сопротивление и посчитали что его просто нет... я бы скорее поверил что у тебя сгорело это N47 чем коммутатор - там не дорожки а просто куски латуни чтобы они погорели надо сильно постораться...
У меня система похожая на твою - но только балластное сопротивление висит на левом лонже и на нем 3 болта - 3 контакта - 1 к вентилятору сразу - 2 через небольшой кусок сопротивления - 2 через большее сопротивление Сейчас виден самый нижний болт - через него самое большое сопротивление получается....
Правда Алексей!!! только не сгорело, а не было контакта. Нижний контакт на фото подходит +12, а проверял то я наличия "выхода" на контакте вверху (болте) и , а не на самом проводе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения