Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проверь саму лампу в приборе, может перегорела. Потом посмотри провод на датчике, обрыв возможно. Но лучше всего и проще всего, сними с датчика фишку и при вкл.зажигании посади её на массу - должна загореться лампа. Ну может и датчик накрылся. Предохранитель номер 4 отвечает за контрольные лампы в приборе (которые сверху, масло, тормоза и t ож). Пробуй, отпишсь потом, что вышло.
Попробовал замкнуть провод (верхнего датчика) на массу лампа загорелась. значит вышел датчик? Возник вопрос: Зачем второй датчик раположенный под масленным фильтром? Прибора (манометра) у меня нет. И еще вопрос может ли в датчик что нибудь попасть? Или он сгорел?
значит датчик умер....один датчик-низкого давления(срабатывает при пуске,пока нет давления,а также при работе в случае если давление упадет), а второй высокого давления(срабатывает если давление выше нормы).
pooshock писал(а) :
И еще вопрос может ли в датчик что нибудь попасть? Или он сгорел?
попасть в него вроде ничего не может и гореть там нечему...просто время ему пришло....купи новый(стоит рублей 50) и поставь...такие штуки не ремонтируються
а второй высокого давления(срабатывает если давление выше нормы).
Датчика высокого давления нет,оба датчика контроллируют аварийно-низкое давление масла.Один из них сработает если давление будет меньше чем 0.3 бар.Второй сработает если давление будет меньше 1.8 бар,при условии что обороты двигателя будут выше 2000 об/мин.
Датчика высокого давления нет,оба датчика контроллируют аварийно-низкое давление масла.Один из них сработает если давление будет меньше чем 0.3 бар.Второй сработает если давление будет меньше 1.8 бар,при условии что обороты двигателя будут выше 2000 об/мин.
точно как тут написано! Датчик копейки стоит, купи новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения