Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнка"
>>
shapik:
Максим
Запорожье
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:06
#34
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
12 окт 2011, 20:16
демонтировал стрелку тахометра таким способом: 1. Высверлил (точнее снял фаску-этого хватило) в центре стрелки спидометра сверлом 4 мм.
2. жало в паяльнике заменил на более тонкое (медь сечением 2,5 квадрата сделал сам с двух жильного провода). Греем центр стрелки и потихоньку тянем стрелку 3. установку стрелки выполняем точно так-же как и снимали прогревая ось паяльником, предварительно запомнив как она стояла. На стрелке и на оси есть шлицы . Место за сверловки можно замазать с помощью клеевого пистолета и черного клея к ниму , лишнее срезать лезвием.
#35
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
12 окт 2011, 22:08
shapik писал(а) :
установку стрелки выполняем точно так-же как и снимали прогревая ось паяльником, предварительно запомнив как она стояла. На стрелке и на оси есть шлицы . Место за сверловки можно замазать с помощью клеевого пистолета и черного клея к ниму , лишнее срезать лезвием.
Хорошая идея клея, я мучился как сделать, как раз мне пригодится при ремнте.
#36
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
15 окт 2011, 17:44
Черт побери...., засада......., шоб я жил на одну зарплату........., если б знал ругательства еще какие , которые можно написать, написал бы....!!!!!!!!!!!!! Вообщем удалось мне сегодня наконец разобрать спидометр с аванта. Никакой там желтенькой шестеренки нет, как на В3!!!!!!!!!!! . А я заказывал шестернки, потратился на них , а они оказались и не нужны.
Проблема была в том, что кто-то, когда то обильно смазал шестеренки барабанов(которые с цифрами) суточного хода, смазка превратилась почти в жвачку и шестеренки суточного хода очень туго вращались. При сбросе на ноль шестернки не докучивались до нулевого положения, зубья шестеренок сателитов ( это маленькие шестеренки для передачи вращения между барабанами на отдельной оси), становились на зубья шестеренок барабанов. Как результат сучный не работал. Обильная промывка керосином все исправила и теперь все работает, правда пока на столе. В связи с этим получил и проблему, не знаю как ее решить , Стрелку спидометра я снял по методике Максима. Но вот как ее правильно установить теперь не знаю. Нет там на оси шлица, не увидел я и никаких меток, И как ее правильно установить теперь, что бы показания были правильными не знаю!!! Подсказывайте что делать? У меня идей нет!!!
rJIaB6yX:
Дмитрий
Тульская область
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:54
#37
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
15 окт 2011, 17:50
Механизм, отклоняющий стрелку сам дальше 20 не опускается, ибо стрелку ничего не оограничивает. На 3-х панелях уже видел: самое крайнее положение механизма - 20км/ч. Так что в спокойном состоянии стрелку ставь ровно на 20 и всё. Да и нет там ограничителя, который стрелку на 20 тормозит,еханизм. Ещё одно доказательство что тормозит на 20 сам механизм.
#38
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
15 окт 2011, 18:05
Дмитрий давай подробнее. Кстати ограничитель есть он у меня установлен прямо на шкале. И когда стрелка упирается в этот ограничитель то как раз стоит на 20 км. Я тебя понял так: 1. Одевает стрелку,и поворачиваем ее так что бы стрелка была где то слева центра( т.е. в диапазоне 0 -100 км). 2. Затем снимаем ее, даем механизму успокоиться и одеваем стрелку так что она показывает 20 км Дмитрий, я правильно тебя понял?.
PS Хотел заменить шкалу, она у меня испорчена, на снятую со спидометра В3, не подходит она скуцо . Так что вопрос новой шкалы, или нерабочего спидометра для ее снятия у меня теперь снова актуален!!!
rJIaB6yX:
Дмитрий
Тульская область
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:54
#39
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
16 окт 2011, 10:05
Юр, помоему механизм и так стоит в покое. тупо греешь шток, и одеваешь стрелку так, что б показывала 20. 3 раза так делал: с навигатором совпадает. Кстати до этого врал на 5 - 7 км\ч. Но! Но у меня ни разу небыло ограничителя на 20 км\ч!!!!! И вот чо б я делал в случае с ограничителем - х.з. Наверное взял бы с собой "прищепку", прокрутил на какой то угол шток, а она его там зафиксировала пинцетиком. Или "прищепа", но трезвого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения