Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Разобрал приборку с аванта для ремонта и столкнулся с очень странным поведением стрелки тахометра Смотрите здесь http://photofile.ru/users/nikell/video/u20058469d47/view/ Скажите, это нормально????? Я привык что в подобных приборах там есть спиральная пружина прикрепленная к стрелке, и как бы далеко стрелку не отлонял, она сама всегда возвращается назад на 0. А тут как то странно. Я бы мог подумать что неисправен сам прибор, и его надо ремонтировать, но...но ...о...о, стрелка спидометра ведет себя точно так же , Может так и должно быть????
На моем тахометре так же,сам был удивлен когда стрелка с середины шкалы упала .думал сломал,а когда собрал всё заработало как надо. так должно быть,только вернуть на ноль,и собирать!
Спасибо за информацию, теперь я спокоен полностью. Частично успокоился вчера еще, не глядя что было 12 ночи, не утерпел. Любопытство оказалось сильнее!! Разобрал тахометр до винтика!!! Действительно нет там никакой спиральной пружины, поэтому похоже стрелка так и должна себя вести! Но вот принципа механизма так и не понял, похоже что то импульсное, но не уверен. Разобрал частично и спидометр. Спидометр такой же. Но по отношению к В3 который я курочил ранее, этот совсем другой конструкции, совсем!! Они и похожи то только шкалой и все. Тема получилась короткой все стало на свои места, Можно ее и удалить за ненадобностью или в крайнем случае переименовать! Не совсем удачное название я придумал, поисковик не найдет ничего.
Всем доброго времени суток.У меня такой вопрос.Сегодня купил приборку б/у UN4,хочу с неё спидометр переставить на свою VDO. Подойдёт ли, внешне вроде такой же?АУДИ В3.Зарание спасибо.
Крепления другие - это 100% и если мне память не изменяет то там конструкция разная, но работают одинаково. У меня была приборка UN4 приезжал Audist с нашего форума забрал её. так бы глянул что по чём там.
Добавлю: Тут на днях разбирал свою VDO, так вот там стрелки себя совершенно по другому ведут. Если по часовой поднимать стрелку, то чувствуется что сопротивление наростает. После пертекально отметки стрелка не падает вправа, а возвращается.
Ничего со спидометром не получается.Не встаёт он в плату чуть-чуть,да и одна лампа подсветки чуть смещена,соединение там шлейфом,но это ерунда можно было перепаять.Буду искать целую плату, или эту как-нибудь отреставрирую.Читал где-то на форумах не помню,пишут практичней UN4 чем VDO.
Читал где-то на форумах не помню,пишут практичней UN4 чем VDO.
Марат как прошедший уже школу на обеих приборках, могу сказать свое мнение. VDO проше, а значит надожней, проше в рзборке и ремонте, ну и т.д. И это при тех же почти функциональных возможностях. Так что это не факт что UN4 практичней, по крайней мере я так утверждать не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения