audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Помогите настроить зажигание
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=3706
Страница 1 из 2

Автор:  DocK [ 03 июн 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Помогите настроить зажигание

При очень резком нажатии на педаль газа набирает обороты с провалами, потом работает стабильно, если нажимать плавно не троит. В какую сторону нужно крутить трамблер по или против часовой стрелки? и намного ли?

Автор:  griz07rzn [ 03 июн 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

А стробоскоп есть? Или ты на слух будешь определять? Там миллиметр решают многое.

Бегунок крутится по часовой стрелке, значит по часовой крутить значит зажигание позднее, а против раньше.

И дело тут не только в зажигании, точне не в положении самого трамблера. Похоже что мембрана опережения порвана, или не лады с системой питания. Или( было и такое на пассате) провод высоковольтный пробивает на зажитный экран колпочка. Решилось просто удалением экранов со всех четырех проводов.

Автор:  stalkerru [ 03 июн 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

Настроить зажигание не сложно, я настраивал(без страбоскопа) так:
Первый этап- на месте отрегулировать; нахожу в карбе бегунок газа (не знаю как называется, к нему подходит тросик педали газа ) подгазовывая курчу трамблер, ищу положение такое, что бы при резком нажатии на газ не "стучали пальцы" (если стучат, то рановатое зажигание, т.е. надо крутить по часовой стрелке в сторону позднего зажигания).
Теперь наступает 2й этап - настройка на ходу. Ищем ровную дорогу, берем для небольшой нагрузки друга и в путь. Разгоняемся до 60км/ч врубаем 4ю скорость и жмем на педаль до упора...слушаем...2-3 стука - считается норм. Если "пальцы" стучат дольше, то останавливаемся и проворачиваем чучуть трамблер по часовой стрелке. Если машина идет тупо на разгон и глухой звук при разгоне, то ставим по раньше зажигание.
И так пока не настроим идеальный вариант.
З.Ы. Если не настраивается, то регулируем СО, от не правильной настройки карба многое зависит

Автор:  nikell23 [ 03 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

stalkerru писал(а) :
от не правильной настройки карба многое завис
Ну если у него движок РМ, то наверное не карб а моник. Но принцип описал Сашка правильно. Я тоже никогда не пользовался стробоскопом. На ХХ настроил, потом день два, иногда до недели катаюсь наблюдаю, слушаю, подкручу туда или сюда в зависимости от ситуации снова катаюсь. Два три раза и получится. Правда одно но, я ориентируюсь не на скорость (60 км/ч), а на обороты. На 4-то, если меньше 2000 оборотов, сразу движок не потянет при резком нажатии (при плавном нажатии пойдет конечно), а вот с 2000-2200 должен тянуть. Поэтому не ошибись, что не делай, но скажем при 1700 оборотов на 4-той, резкого рывка не получишь!!!

Автор:  DocK [ 03 июн 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

Спасибо за ответы буду пробовать!

Автор:  stalkerru [ 04 июн 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

Юр, тут не в рывках дело. На 4й никто с 60 на разгон не идет, тут дело в детонации. На 4й при 60 и при резком нажатии педали до упора, идет самая сильная детонация, т.е. если настроим на 60км, то больше "сутки пальцев" услышать не должны, или даже если услышим, то это будет нормой.
Хотя, сколько людей, столько и мнений. Мы же по стробоскопу не настраиваем (хотя по стробоскопу нельзя настроить идеально, тоже требуется подгонка), а чисто по "дедовскому" способу.

Автор:  stalkerru [ 04 июн 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

Илья, я сомневаюсь что у тебя в зажигании дело. Если у тебя раньше было всё норм, а сейчас не идет, и при этом в зажигание ты не влезал, то момент зажигания тут не при чем. Я подозреваю что дело у тебя в вакумном корректоре опережения зажигания. Проверь, цела ли в нем нем мембрама. Толкает ли он бегунок.

Автор:  nikell23 [ 04 июн 2011, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

stalkerru писал(а) :
На 4й при 60 и при резком нажатии педали до упора, идет самая сильная детонация, т.е. если настроим на 60км, то больше "сутки пальцев" услышать не должны, или даже если услышим, то это будет нормой.
Согласен, именно так и обстоит дело. После описанной настройки у меня так и есть 2-3-4 стука и все, тишина. Правда есть ситуация, и даже на 3-тей, не говоря о 4-той, когда едешь на крутую зятяжную горку (в городе, скажем 60 км/ч), то стучат почти непрерывно, пока не раскрутится движок так до 2000 об.

Автор:  stalkerru [ 04 июн 2011, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

Ну у тебя же не v8 с 500 кобыл. Если крутая затяжная горка, то думаю не надо насиловать движок на 1700оборотах, как минимум 2500.

Автор:  DocK [ 04 июн 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить зажигание

stalkerru писал(а) :
Я подозреваю что дело у тебя в вакумном корректоре опережения зажигания. Проверь, цела ли в нем нем мембрама. Толкает ли он бегунок.

Я поставил новый трамблер. Сейчас попробывал поставить пораньше, но мне мешает кожух, в него упирается вакумник. Получилось повернуть примерно на 1мм, стала чуть хуже заводиться, но провалы стали поменьше. Если ставить позднее то машина ровнее работает на ХХ, но провалы больше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/