Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
>>
#1
Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
01 июн 2011, 20:52
Сегодня первый раз за 20 лет был облом с ЭСП!!! После работы еду в гараж..., а в Питере сегодня тепло было... Открыл окна...свое полностью, а остальные сантимов по 5! Заехал в магазин. Все окна нормально закрыл и пошел. Вернулся, сел, поехал и снова также открыл все окна. Смотрю...бенза осталось литров 30, думаю надо пополнить и заезжаю на заправку, стою - жду пару минут (не глушу) две машины отъезжают...я проезжаю и встаю. Перед выходом закрываю окна и.............. правое переднее не закрывается!!!!!! Вниз идет, а вверх - хрен (с моего пульта)!!! Все остальные нормально закрылись. Ладно думаю ладонь пролезет, а рука нет...хрен с ним. Заправляюсь, уезжаю... по пути в гараж начинаю эксперименты.......ни фига!!! вниз идет, а вверх нет!!! Пробую выключатель на правой двери - тоже самое... В итоге к гаражу приехал с почти полностью открытым правым. Ну, думаю опять начитался на форуме про ЭСП - наколдовали шаманы!!! Еще ехал и думал, а что может быть то??? ...придется вскрывать и делать... Стою перед гаражом -опускаю полностью стекло, нажимаю подъем - работает!?!?! И потом сколько ни пробовал - работает и все тут. Ну, в общем то т.к. неисправность ушла - смертельного ничего нет, но в мозгу остался вопрос, а чё было то??? По этому поводу вопрос такой - есть ли у кого схема наших переключателей - они на 5 контактов (какие н.з. контакты, а какие н.о. контакты), а то на общей схеме лично мне не понять! (это чтобы попробовать по схеме сделать предположения) -если кто с таким глюком сталкивался, подскажите, если нашли причину. Ну, а остальные могут не отвечать, а просто приобрести здесь очередной опыт
#2
Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
01 июн 2011, 23:53
Валерий у меня на 99 такая беда была . Я просто открывал до конца и потом всё работало какое то время и снова появлялась. Я смирился. А причину так и не нашел. Кнопки менял, проводку смотрел.
собственно там выходы 1 и 2.... 3 4 5 входы... на водительской стороне 3 и 5 - они на массе, 4 на +12... в нормальном положении 1 коммутируется с 3, 2 с 5 - т.е. на выходах масса мотор не крутится... дальше нажимаем на одну из сторон - в этот момент только 1 из переключателей срабатывает и выход переключается на +12 (второй остается на массе) - пошел ток - поползло стекло....
Твой симптом можно объяснить либо тем что с одного из входов ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ отвалилась масса (окисел, плохой контакт) либо тем что внутри кнопки с этой стороны выключатлик в свободном состоянии плохо прижат - опять же может подкис...
На пассажирской стороне там все проще - на 3 и 5 приходят провода с выходов водительской кнопки и и в нормальном положении она все это пропускает прямиком на мотор.... если с этой кнопки не удалось задействовать мотор в какую то сторону - то значит с водительской стороны не пришла соответствующая масса - см. первую часть
#5
Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
02 июн 2011, 18:51
FryPpy писал(а) :
попробуй всетаки еще раз глянуть на схему - хоть на моем сайте
Леш, спасибо..., на твоей схеме хоть видно что то, а то в книгах хреново! По всему получается, что подгорел нормально замкнутый контакт №5 на водительской двери! Ну тогда ладно...теперь суть понятна - будем ждать либо следующего глюка, либо, когда обшивку буду снимать, сейчас лениво! Спасибо!
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#6
Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
02 июн 2011, 22:28
незачто - там обшивку надеюсь не надо снимать - достаточно только пластиковую ручку разобрать и все хорошенько обследовать - либо глюк в самой кнопке либо в клемме к ней подходящей.... ну и за 5 - я не ручаюсь - т.к. по схеме не понятно какой выключатель отвечает за направление вверх...
#7
Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
03 июн 2011, 11:09
FryPpy писал(а) :
либо глюк в самой кнопке либо в клемме к ней подходящей.... ну и за 5 - я не ручаюсь - т.к. по схеме не понятно какой выключатель отвечает за направление вверх...
Скорее всего в самой кнопке подгорело уже. Я уже проводку то глянул - там все вроде нормально, а то что для направления вверх масса от 5 тоже проверял, просто, чтоб понять полностью нужна была схемка кнопок, а их я отдельно не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения