Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#1     Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 01 июн 2011, 20:52

Сегодня первый раз за 20 лет был облом с ЭСП!!!
После работы еду в гараж..., а в Питере сегодня тепло было... Открыл окна...свое полностью, а остальные сантимов по 5! Заехал в магазин. Все окна нормально закрыл и пошел. Вернулся, сел, поехал и снова также открыл все окна. Смотрю...бенза осталось литров 30, думаю надо пополнить и заезжаю на заправку, стою - жду пару минут (не глушу) две машины отъезжают...я проезжаю и встаю. Перед выходом закрываю окна и.............. правое переднее не закрывается!!!!!! Вниз идет, а вверх - хрен (с моего пульта)!!! Все остальные нормально закрылись. Ладно думаю ладонь пролезет, а рука нет...хрен с ним. Заправляюсь, уезжаю... по пути в гараж начинаю эксперименты.......ни фига!!! вниз идет, а вверх нет!!! Пробую выключатель на правой двери - тоже самое... В итоге к гаражу приехал с почти полностью открытым правым. Ну, думаю опять начитался на форуме про ЭСП - наколдовали шаманы!!! :D Еще ехал и думал, а что может быть то??? ...придется вскрывать и делать... Стою перед гаражом -опускаю полностью стекло, нажимаю подъем - работает!?!?! И потом сколько ни пробовал - работает и все тут. Ну, в общем то т.к. неисправность ушла - смертельного ничего нет, но в мозгу остался вопрос, а чё было то???
По этому поводу вопрос такой
- есть ли у кого схема наших переключателей - они на 5 контактов (какие н.з. контакты, а какие н.о. контакты), а то на общей схеме лично мне не понять! (это чтобы попробовать по схеме сделать предположения)
-если кто с таким глюком сталкивался, подскажите, если нашли причину.
Ну, а остальные могут не отвечать, а просто приобрести здесь очередной опыт :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#2     Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 01 июн 2011, 23:53

Валерий у меня на 99 такая беда была :evil: . Я просто открывал до конца и потом всё работало какое то время и снова появлялась. Я смирился. А причину так и не нашел. Кнопки менял, проводку смотрел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#3     Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 02 июн 2011, 06:55

Такая же хренотельбыла на днях на посажирском окне. Но у меня холхозные ЭСП...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 02 июн 2011, 15:09

Во чудеса... как мотор узнает что он до конца доехал чтобы только поле этого начать подниматься... в нем же нет никаких датчиков...

Валерий - попробуй всетаки еще раз глянуть на схему - хоть на моем сайте
http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html
там есть ЭСП - смотри последний рисунок

собственно там выходы 1 и 2.... 3 4 5 входы... на водительской стороне 3 и 5 - они на массе, 4 на +12... в нормальном положении 1 коммутируется с 3, 2 с 5 - т.е. на выходах масса мотор не крутится... дальше нажимаем на одну из сторон - в этот момент только 1 из переключателей срабатывает и выход переключается на +12 (второй остается на массе) - пошел ток - поползло стекло....

Твой симптом можно объяснить либо тем что с одного из входов ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ отвалилась масса (окисел, плохой контакт) либо тем что внутри кнопки с этой стороны выключатлик в свободном состоянии плохо прижат - опять же может подкис...


На пассажирской стороне там все проще - на 3 и 5 приходят провода с выходов водительской кнопки и и в нормальном положении она все это пропускает прямиком на мотор.... если с этой кнопки не удалось задействовать мотор в какую то сторону - то значит с водительской стороны не пришла соответствующая масса - см. первую часть :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 02 июн 2011, 18:51

FryPpy писал(а) :
попробуй всетаки еще раз глянуть на схему - хоть на моем сайте

Леш, спасибо..., на твоей схеме хоть видно что то, а то в книгах хреново!
По всему получается, что подгорел нормально замкнутый контакт №5 на водительской двери! Ну тогда ладно...теперь суть понятна - будем ждать либо следующего глюка, либо, когда обшивку буду снимать, сейчас лениво!
Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 02 июн 2011, 22:28

незачто - там обшивку надеюсь не надо снимать - достаточно только пластиковую ручку разобрать и все хорошенько обследовать - либо глюк в самой кнопке либо в клемме к ней подходящей.... ну и за 5 - я не ручаюсь - т.к. по схеме не понятно какой выключатель отвечает за направление вверх...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше??? 03 июн 2011, 11:09

FryPpy писал(а) :
либо глюк в самой кнопке либо в клемме к ней подходящей.... ну и за 5 - я не ручаюсь - т.к. по схеме не понятно какой выключатель отвечает за направление вверх...

Скорее всего в самой кнопке подгорело уже. Я уже проводку то глянул - там все вроде нормально, а то что для направления вверх масса от 5 тоже проверял, просто, чтоб понять полностью нужна была схемка кнопок, а их я отдельно не нашел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB