audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Нужны номера подшипников нв генератор
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=3321
Страница 1 из 2

Автор:  yakudza [ 27 апр 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Нужны номера подшипников нв генератор

Хочу оба махнуть. Большой вроде нашел, а вот маленький стоит около 700 рублей. Может не там смотрю? Генератор BOSCH 90A

Автор:  valerun [ 27 апр 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

Денис, вот то, что у меня родной и по размерам замена, но модификаций генераторов много - надо уточнять! В магазинах говорят снимай и приноси...


Генератор:



BOSCH

0 120 4669 862 885

N1 --> 14 V 34 / 90 A

Made in Germany

023 903 015 F

наши
Передний подшипник : 204 565233 17х47х13 -замена 80303, но вроде лучше серию 180303
Задний подшипник : 6201 DU8 12х32х10 - замена 80201, но вроде лучше серию 180201

Автор:  yakudza [ 28 апр 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

valerun писал(а) :
Передний подшипник : 204 565233 17х47х13 -замена 80303, но вроде лучше серию 180303 Задний подшипник : 6201 DU8 12х32х10 - замена 80201, но вроде лучше серию 180201

что то ни один номер не бьется по Экзисту.

Автор:  Andrey96 [ 28 апр 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

Бошевский генератор 65А передний 203 задний 201 менял неделю назад уложился в 110 р и 30минут времени. 
PS только бери закрытые.

Автор:  altus [ 05 мар 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

всё утро искал номера этих подшипников ))
тоже передний болтается.. поеду куплю и поменяю.. а то прохладными утрами свистит

из того что понял БОШ задний одинаковые 6201
а передние 6203 для 65А и 6303 для 90А

Автор:  pafnyt [ 05 мар 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

доброго времени суток форумчане подскажите пожалуйста где находится католожный/сирийный номер генератора весь разобрал найти не могу передний подшипник 6303 задний 6201

Автор:  serzh76 [ 06 мар 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

pafnyt писал(а) :
передний подшипник 6303 задний 6201

Похоже на 90А , но бош или валео так не определить (фото надо ). А что с ним?

Автор:  valerun [ 06 мар 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

pafnyt писал(а) :
доброго времени суток форумчане подскажите пожалуйста где находится католожный/сирийный номер генератора весь разобрал найти не могу передний подшипник 6303 задний 6201

Рома, и что мучаешься? Я же написал
valerun писал(а) :
Передний подшипник : 204 565233 17х47х13 -замена 80303, но вроде лучше серию 180303 Задний подшипник : 6201 DU8 12х32х10 - замена 80201, но вроде лучше серию 180201

А то что цифры разные перед 303 и 201 это просто разные исполнения подшипников... Обычный БОШ на 90А

Автор:  pafnyt [ 06 мар 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

Валер все дело в том что мой родной гена по моему расп......ю умер и сейчас стоит вопрос о его замене вот и хочу узнать какой мне ставить на 65 А или на 90А
Что случилось с моим родным генератором :
пинзец резьбе на якоре которой притягивается крыльчатка и шкив
отошла пайка от д.моста на маленький болт с него идет сигнал на лампочку на приборку в результате включаешь зажигание загорается только масло (со звуковым сигналом) заводишь двигатель приборка показывает что все нормально но зарядка не идет (мерил китайским тестером) и естествено если едишь куда то далеко вряд ли доедешь
И еше вопрос что будет если я поставлю вместо 65А(допустим) 90А :?:
из дополнительного электро оборудования стоит только уселитель для музыки

Автор:  valerun [ 06 мар 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны номера подшипников нв генератор

Аома, ну в принципе все что ты написал - ремонтируется.
Резьба перерезается и делается своя гайка под неё, Проводники внутри все сварены, а не запаяны и т.д.
pafnyt писал(а) :
И еше вопрос что будет если я поставлю вместо 65А(допустим) 90А

Я так и не понял какой у тебя сейчас стоял... 65А? Ну раз он сдох и ты не хочешь им заниматься, то конечно меняй на 90А, при этом НИЧЕГО переделывать не надо. Надо взять на разборке оригинальный Бош и забыть об этих проблемах!!! Только при выборе смотри на состояние!!! Коллектор глянь обязательно и т.д., ну и чтоб рабочий конечно!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/