Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Денис, вот то, что у меня родной и по размерам замена, но модификаций генераторов много - надо уточнять! В магазинах говорят снимай и приноси...
Генератор:
BOSCH
0 120 4669 862 885
N1 --> 14 V 34 / 90 A
Made in Germany
023 903 015 F
наши Передний подшипник : 204 565233 17х47х13 -замена 80303, но вроде лучше серию 180303 Задний подшипник : 6201 DU8 12х32х10 - замена 80201, но вроде лучше серию 180201
Передний подшипник : 204 565233 17х47х13 -замена 80303, но вроде лучше серию 180303 Задний подшипник : 6201 DU8 12х32х10 - замена 80201, но вроде лучше серию 180201
доброго времени суток форумчане подскажите пожалуйста где находится католожный/сирийный номер генератора весь разобрал найти не могу передний подшипник 6303 задний 6201
доброго времени суток форумчане подскажите пожалуйста где находится католожный/сирийный номер генератора весь разобрал найти не могу передний подшипник 6303 задний 6201
Рома, и что мучаешься? Я же написал
valerun писал(а) :
Передний подшипник : 204 565233 17х47х13 -замена 80303, но вроде лучше серию 180303 Задний подшипник : 6201 DU8 12х32х10 - замена 80201, но вроде лучше серию 180201
А то что цифры разные перед 303 и 201 это просто разные исполнения подшипников... Обычный БОШ на 90А
Валер все дело в том что мой родной гена по моему расп......ю умер и сейчас стоит вопрос о его замене вот и хочу узнать какой мне ставить на 65 А или на 90А Что случилось с моим родным генератором : пинзец резьбе на якоре которой притягивается крыльчатка и шкив отошла пайка от д.моста на маленький болт с него идет сигнал на лампочку на приборку в результате включаешь зажигание загорается только масло (со звуковым сигналом) заводишь двигатель приборка показывает что все нормально но зарядка не идет (мерил китайским тестером) и естествено если едишь куда то далеко вряд ли доедешь И еше вопрос что будет если я поставлю вместо 65А(допустим) 90А из дополнительного электро оборудования стоит только уселитель для музыки
Аома, ну в принципе все что ты написал - ремонтируется. Резьба перерезается и делается своя гайка под неё, Проводники внутри все сварены, а не запаяны и т.д.
pafnyt писал(а) :
И еше вопрос что будет если я поставлю вместо 65А(допустим) 90А
Я так и не понял какой у тебя сейчас стоял... 65А? Ну раз он сдох и ты не хочешь им заниматься, то конечно меняй на 90А, при этом НИЧЕГО переделывать не надо. Надо взять на разборке оригинальный Бош и забыть об этих проблемах!!! Только при выборе смотри на состояние!!! Коллектор глянь обязательно и т.д., ну и чтоб рабочий конечно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения