audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Предохранитель АБС
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=3239
Страница 1 из 1

Автор:  staskenig [ 21 апр 2011, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Предохранитель АБС

Горит лампа АБС. Диагностика сказала концевик под педалью. Поставлен новый. Ошибка та же. Когда заводишь с нажатой педалью тормоза, АБС не горит. Отпускаешь, через 2 секунды загорается. Сам АБС не работает. Грешить на блок не охота. Пойду по меньшему пути. Нужно проверить предохранитель. Нашел схему и ничего не понял. В книжке нарисован блок предохранителей и АБС значится под номеров 31 в 15 Амп. Но в 31 гнезде разъем не под предохранитель а под реле (квадратная коробочка). Где тогда сам предохранитель?

Попутно вопрос. Раз на раз загорается перегрев и уровень тормозной жидкости. Исчезает если газонуть (около 3000 оборотов). При этом если когда они горят включить печку на 2, то когда после прогазовки они тухнут, по ощущением скорость печки становится на 3. Тобишь сильнее. Другими словами когда горят лампы, такое ощущение что мало тока и печка дует меньше. Уверен это сказывается на всей электрике, просто по магнитоле не определишь (звук не меняется) приборка светит вроде так же. Может гдето каратит? Только где????

Автор:  serzh76 [ 21 апр 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предохранитель АБС

я бы проверил напряжение в бортсети,кажется что гена не работает и акб разряжена.

Автор:  staskenig [ 21 апр 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предохранитель АБС

Вобщем сделал АБС и ВРОДЕ нашел неисправность с горящими лампочками. Начал с гены. Рэле в упор не нашел. Увидел только один толстый кабель с гайкой и маленький провод тоже с гайкой на на нем заводская синяя краска. Его решил не трогать. Скрутил гайку, зашкурил все и поставил на место. Не отходя от кассы зашкурил массу на голове. Проверяю. Хер Горит собака. Дальше начинаю вспонимать когда это появилось. Вроде когда менял приборку и фланец ОЖ сзади блока. С приборкой вроде все ок, а вот когда сливал ОЖ мотор немного уделал. Начал проверять. Как и предполагали раньше, могла коротить клемма для датчика уровня ОЖ, но у меня ее нет. Переискал все. Дело оказалось в сигналке. Походу электрик обрезал эту клемму и на ее место запитал сирену. Вывод такой сделал потому, что запитана новыми проводами к старым, а старые идут в том месте где должна быть клемма. Решил проверить скрутку а изолента в руках развалилась. Но хочу отдать должное мастеру что все запаянно а не на скрутке. А изоляция сошла потому, что этот провод лежит аккурат под бачком ОЖ. В свое время постоянно она уходила и приходилось часто подливать, везде проверял, пока на форуме не прочитал про фланец на блоке. А заливать приходилось часто и небыло конусной горловины. Понятно дело что иногда промахивался и ож стекала как раз на место пайки к этим проводам. Вобщем все заново почистил и заизолировал. Проверил - лампы не горят! НАдеюсь в этом причина, так как проявляются не всегда.

Дальше АБС. Тут вобще для меня загадка. Проверил лягушку старую и новую. Везде меняется сопротивление от нажатие. Померил тестором клемму - ток есть. Решил проверить стопари, хоть и до этого проверял. Выкрутил - немног контакты зеленые. Почистил и один хер. АБС горит. И тут предыстория. Когда-то заморочился с лампами. В фары поставил осрам +50%, в габариты яркие диоды и в стопари диоды. Сегодня решил поставить старые на место, так как комп про АБС выдавал ошибку в цепи концевика. И чудо! Со старыми, обычными лампами накаливая АБС потух!!!! Почти 2 года я без него катался, так как подготавливал себя на хорошие затраты по ремонту. После комп диагностики заехал к электрикам на предмет диагности этой неисправности, так они выставили счет в 2500. Оказалось так просто все решилось=)))А загадка для меня в том, что когда поставил диоды, год где-то отъездил без проблем. Поэтому про них даже и не подумал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/