Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контакт
>>
#1
Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контакт
04 апр 2011, 20:58
Уважаемые подскажите пожалуйста,проблема у меня в следующем каждое утро выходя из дома не могу завести машину пропадает плюс на форсунке!!!у меня в косе проводов которые идут на форсунку от предидущего хозяина осталась фишка(мама,папа) на этой фишке как раз находится плюс!я эту фишку отрезад и провода скрутил между собой получилось так что там встретились медь и алюминий,следов окисления не видно но все равно их заново перематываю и перекручиваю!!!!!!и все таки машину завжу весь день катаюсь а на утро заново!!!!кто нибудь расскажите что в моновпрыске откуда приходит и что мне сделать с этой скруткой!????
Поставь Фишку электрическую которую отжимаеш провод вставляеш и зажимается. Они плосмасовые. заедь в электро магазин копейки стоит и алюминий и медь не соединяются.
Володя, что то я сомневаюсь, что это алюминий?!?!?! Может там просто луженый провод, так это нормально? А алюминия быть не должно, если какой эконом не вкосячил - заменяй тогда!!! Алюминий окисляется быстро и на слабых напряжениях (управляющих сигналах) будут проблемы! Боюсь здесь и обжимки не помогут...
интересно просто кто это такой умный впихнул туды алюминий небось одножилка? П.С. а если луженный как говорит Валера, то действильно нормально... я себе всегда лужу проводку если перебираю...
В монике '89 - +12 на форсунку идет через 13й предохранитель с релле топливного насоса... если совсем труба можно подавать прям с АКБ (НО ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ СОВСЕМ ТРУБА)... управление идет по - массе и напряжение там все 12В...Но алюминия там не должно быть!!!! На всякий случай от фишки моника должен выходить зеленожелтый провод и идти в жгуте сквозь моторный щит в блок предохранителей (контакт B87F)... где здесь можно воткнуть еще и люминятину???? На всякий случай если это люминь - найди где он заканчивается - ведь там так же будет какаято чехарда при переходе с люминя на медь... на худой случай заменить на медный провод и заидолировать ВСЕ!
#7
Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак
05 апр 2011, 17:02
правильно там идет желто зеленый а прям в 7 сантиметрах до фишки на форсунку идет черный провод точнее была фишка я ее отрезал и скрутил провода между собой!!!!
#9
Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак
05 апр 2011, 17:07
а я пробывал плюс подавать на форсунку ит она брызгает постояноо как же тогда(В монике '89 - +12 на форсунку идет через 13й предохранитель с релле топливного насоса... если совсем труба можно подавать прям с АКБ (НО ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ СОВСЕМ ТРУБА)... управление идет по - массе и напряжение там все 12В...Но алюминия там не должно быть!!!! )???????????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения