Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вчём может быть проблема то пропадает искра то появляеться
Сергей, там причин - куча! Провода, катушка, крышка, бегунок, д.Холла, коммутатор. Может для начала почистить контакты на крышке трамблера и бегунке? Или ты уже все проверил и сделал и не знаешь что дальше смотреть? Ты хоть расскажи что проверено!!!
Провода, катушка, крышка, бегунок, д.Холла, коммутатор. Может для начала почистить контакты на крышке трамблера и бегунке? Или ты уже все проверил и сделал и не знаешь что дальше смотреть? Ты хоть расскажи что проверено!!!
вот:Проверка датчика Холла Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ [*] Отсоединить штекеры электронного коммутатора рядом с катушкой зажигания.[*] Стянуть резиновый колпачок штекера датчика Холла (сбоку у распределителя зажигания) при подсоединенном штекере – для того чтобы стали доступны контакты штекера.[*] Подсоединить вольтметр к клемме 2 (фиолетовый провод) и 3 (фиолетово-коричневый провод) штекера.[*] Включить зажигание и медленно провернуть двигатель рукой, для того чтобы провернулась перфорированная диафрагма (триггер) распределителя, вошла в датчик Холла и вышла из него.[*] Следить за измерительным прибором: он должен показывать 0—0,5 В, если диафрагма находится вне датчика Холла. Когда диафрагма находится внутри датчика Холла, показатель должен составлять минимум 4 В.[*] Если нет никаких импульсов, значит, следует проверить питание датчика Холла:[*] Отсоединить штекеры от распределителя и подключить вольтметр к обоим внешним контактам штекера.[*] Включить зажигание, вольтметр должен теперь показывать минимум 9 В. [*] В противном случае неисправны блок управления или проводка.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не вздумайте применять при проверки лампы накаливания (пробники итд )только тестер или светодиодный пробник - иначе сожжете и Датчик Холла И КОММУТАТОР
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения