Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую всех! У меня центральный замок только на передние двери, хочу еще и задние подключить. Просто купить активаторы и подключить к передним дверям. Они вроде разные бывают - пяти и двухконтактные. Посоветуте, как быть, чтобы ни чего не сгорело.
В случае с правой (пассажирской) дверью - да. На водительской контактов будет больше. Кстати, вопрос: У тебя замок на пассажирской двери закрывается, если ключ в водительской повернуть или собачку из салона нажать? Если нет - значит сигнал на закрытие идёт с сигналки, можешь тупо подвешиваться от передних дверей к задним. Если да, то что-бы меньше мерять и думать, лучше ИМХО от передней пассажирской двери на обе задние развести. И учти, что ток возрастёт в два раза, в момент открытия дверей. Если предохранитель слабоватый стоит (а я надеюсь - стоит) - может сгореть.
Народ, дабы не открывать новую тему, пишу здесь... случилась беда.. или скорее пол беды.. не открываются двери с сигналки и даж не слышно вакуумного насоса.. с ключа с водительской стороны тоже самое... а с пассажирской с ключа открываются все 3 кроме водительской.. чзх ?? провода в в дверях смотрел, хоть чуть и изоляция треснула, но контакт есть.. разобрал дверь, внутри вакуумный активатор +3 провода которые замыкаются попарно смотря в каком положении замок(открыто или закрыто)
altus Если штатный замок, то снимаешь фишку и прозваниваеь, 1 и 3 контакты должны звонится на корпус, тестером, а 2 идет к вакумнику (ищешь научным тыком, либо по схеме).
Народ, вроде где то было, не нашел... Подскажите насколько реально сделать кнопку в салон закрыть/открыть двери... Попробовал сделать так - подцепился к водительской двери проводами в торпеду к кнопке с двумя положениями от стеклоподъемника, нажал, двери открылись, нажал в низ,двери закрылись... но все бы хорошо. эта схема работает только если выдернуть фишку от активатора с водительской двери. Если поставить и кнопку жать, то горит предохранитель, короче коротит его. Куда эту кнопочку воткнуть чтоб работало от ключа с обоих сторон, и чтоб при этом можно было спокойно в салоне кнопку жамкать? ЦЗ с вакумным насосом... или как там его называют, трех контактные фишки на активаторах в дверях...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения