Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Скорее всего причина в приборке...частенько пайки уже летят, дорожки ломаются ...так что читай посты про пайку приборки - мноооого уже написано!!! Может конечно и датчик на радиаторе ...
При заведенной машине,температура на приборе не подымается выше 50 градусов. Большой круг и вентилятор включаются вовремя, а на приборке все равно 50 гр. При включенном зажигании отключил на тройнике , правый датчик(если смотреть от радиатора) и когда один из двух проводков приставляешь к массе ,то стрелка подымается до 120 градусов. В чем может быть причина, в плате, в проводке или в самом датчике? Нужен совет, куда смотреть.
Значит как я понял дело, не в приборке, так? А провода и контакт еще раз утром тщательно проверю. А датчик на температуру у РМ точно правый? Или я что то путаю.
когда один из двух проводков приставляешь к массе ,то стрелка подымается до 120 градусов. это он!датчик на мозги можно по графику проверить-наверное и на этот есть свой график.иприборку пока нельзя исключить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения