Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стал заводить машину на морозе (20-23 градуса ). После двух запусков и непродолжительной работы машина перестала реагировать на поворот ключа. Поворачиваешь ключ и стартер не крутит. Все остальное горит и работает. АКБ в норме. Чем я ей не угодил?
ты тут ни при чем-смотри втягивающее реле и контактную группу в замке зажигания.
Добавлено (03.12.2010, 01:01) --------------------------------------------- ты тут ни при чем-смотри втягивающее реле и контактную группу в замке зажигания.
Серега, ты лучше не эмоции пиши, а то что происходит при пуске... это - РАЗ! А в двадцать седьмых, хоть здесь это и не очень важно - профиль заполни!!!!!!!!!!!!!!!!! А чтобы просто запустить двигло - есть способы и просто с проводом от АБ до втягивающего..., а если и так не пускается, то с перепычкой на втягивающем...............короче, если запустить надо больше жизни, то запустить не проблема....проблема только в том, чтобы ФСЁ....ФСЕГДА.......РАБОТАЛО...
Все прозвонил до стартера, перемыкал 50 и 30 контакт, безрезультатно. Проблема банальная, щетки, только я про них ну ни как не подумал! т.к. менял чуть больше года назад и брал в солидном магазине. До них стояли щетки минимум 4 года. Запчасти портятся.
Тот же вопрос: вчера стартер отказался заводить машину. Сегодня с галстука все ок, даже днем нормально заводился. А вот к вечеру снова наотрез. Причем цепь от аккумулятора до стартера нормально звонится, точнее, в цепи сопротивление порядка 700 ом, прозваниванием частями установил ,что сопротивление возникает по пути от платы с предохранителями от перемычки к замку. Собственно, стартер может не срабатывать из-за втягивающего или щеток(ибо молчит вообще, не крутит). Но и втягивающее тоже не щелкает.
Причем цепь от аккумулятора до стартера нормально звонится, точнее, в цепи сопротивление порядка 700 ом, прозваниванием частями установил ,что сопротивление возникает по пути от платы с предохранителями от перемычки к замку.
от АБ до стартера две цепи - силовая и управления втягивающим.
Силовая от АБ на силовой контакт втягивающего и со второго силового на стартер - эта цепь должна иметь сопротивление ноль при наших измерениях(без учета сопротивления проводов тестера), а вторая цепь идет через ПР, контактную группу, а если до втягивающего у тебя 700 Ом, то оно никогда и не щелкнет. Сам подумай 12В : 700 Ом = 0,017 А - это ток возможный в данной цепи..., а втягивающее потребляет (сколько наше точно не знаю) ампер 8-10 где то, поэтому, если сопротивление цепи больше чем 1,2 Ом, то ждать срабатывания втягивающего реле можно очень долго!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения