Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ГЕНА.     >>


andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#1     ГЕНА. 27 дек 2010, 02:34

В общем ситуация такая, стоит у меня гена от десятки, и начали проблемки нарисоваваться, короче так, при езде свыше 1500 об гена мертв, работает от акума, на х.х. напряжение норм., замена щеток с шоколадкой ничего не изменила (3 штуки ставил), при проверки диодного моста, катушек, якоря проблем не обнаружил, проверял боле мене нормальным электронным тестером. Откуда ноги растут ума не приложу, спасайте...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#2     ГЕНА. 27 дек 2010, 16:04

Странно как-то... Напряжение в районе 14 Вольт на ХХ при всех включённых потребителях ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     ГЕНА. 27 дек 2010, 18:42

Quote (andy7902)
свыше 1500 об гена мертв, работает от акума, на х.х. напряжение норм.,

Андрюш, надо цепи внутри и диоды проверять! Дело в том, что до 2000 об, где то, предвозбуждение берется от +12В через лампочку в приборке и току на возбуждение (лампочка 2Вт) дается всего 0,2 А, а дальше должно работать самовозбуждение генератора, которое идет по внутренней цепи (там либо диоды дополнительные, либо по другому решено) и токи там больше, точно не знаю на нашем, но на разных генах от 3 до 8 А, так что у тебя просто не хватает тока возбуждения. Да, при этом это же может и реле - регулятор пакостить, т.к. эти токи через его схему идут.
Вот здесь, например, почитай, вроде понятно описано:
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#4     ГЕНА. 27 дек 2010, 22:07

Quote (Porutchik)
Странно как-то... Напряжение в районе 14 Вольт на ХХ при всех включённых потребителях ?

Более того, прибор показал 15.4 на х.х., добавляя оборотов напряжение падает, вплоть до полного разряда акума ( вчера еле домой доехал, пришлось на 5, 50 держать), и самое интересное на трех шеколадках одни и теже показатели.
Реально весь мозг съел, где собака не пойму.
Quote (valerun)
Андрюш, надо цепи внутри и диоды проверять!

Проверил, и не один раз, завтра буду проверять по совету старого электрика, с помощью 220в.
Quote (valerun)
Дело в том, что до 2000 об, где то, предвозбуждение берется от +12В

Валерий, нормальный гена на х.х. вполне тянет всю бортовую сеть без акума, акум нужен разово для возбуждения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     ГЕНА. 27 дек 2010, 22:28

Quote (andy7902)
нормальный гена на х.х. вполне тянет всю бортовую сеть без акума, акум нужен разово для возбуждения.

Ну это 90 Амперный, а 65 А свет и обогрев стекла и зеркал на хх НЕ ДЕРЖИТ! Надо повышать хх до 1100 об где то... Слаб он!
А предвозбуждение да, разово, до того как заглушишь. Но дело то в том, что после его первого возбуждения -цепь возбуждения становится внутренней через доп. диоды или фазовый провод (в зависимости от конструкции), поэтому он и танет на ХХ, а с возбуждением через лампу возбудится, но нагрузку не потянет.

Quote (andy7902)
завтра буду проверять по совету старого электрика, с помощью 220в.

Чтобы не мучаться проще мегаомметр найти и прозвонить все обмотки на корпус. Я взял меггер на 100 В и все проверил.
Дело в том, что 220 В действенный, но несколько варварский способ! Ты можешь так прожечь ту изоляцию, которая при наших рабочих Вольтах простоит столетие, а на 220 В прогорит в момент и будешь перематывать...

Ну а если возбужждается, но не заряжает, то причины только такие я предполагаю:
- перегорание диодов, -
-обрыв или межвитковое замыкание обмотки возбуждения ротора,
-неисправность регулятора напряжения,
-или уже крутое- обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора.
Другое на ум не приходит пока...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#6     ГЕНА. 27 дек 2010, 22:35

valerun, Нет времени искать приспособы, завтра последние поиски причины, если не найду ее, то новый гена по мне плачет, 30 отъезд, манал я в дороге маятся, тем паче зима, и с ребенком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     ГЕНА. 27 дек 2010, 22:41

Ну вот я так же в прошлом году купил новый, но жаба задушила и взял 65А...езжу, но зимой маловато, вот как раз сейчас восстанавливаю родной 90 А кольца поменял..., прозвонил вроде все, а он гад пока возбуждаться не хочет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#8     ГЕНА. 27 дек 2010, 22:53

Quote (valerun)
Ну вот я так же в прошлом году купил новый, но жаба задушила и взял 65А...езжу, но зимой маловато, вот как раз сейчас восстанавливаю родной 90 А кольца поменял..., прозвонил вроде все, а он гад пока возбуждаться не хочет...

Согласен на все 100, реально жаба душит новый покупать, и самое интересное не из-за бабок, а из-за того что не могу причину найти, а время жмет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#9     ГЕНА. 28 дек 2010, 21:03

Стыдно признаться, курка я слепая, проверка показала что все в норме, я в растроенной панике, белка бьет, что за на... понять не могу, короче собираю гену чтоб доехать до авторынка, и почти собрав, вижу это
Вот она собака причина, этим и объясняется нормальное напряжение на х.х., чуть оборотов и за счет цэнтробежной силы провод массирует на корпус. Причину устранил, все в норме, аж полегчало, а то купил бы новый и голову ломал бы что за собака там зарыта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB